Порой, для того чтобы жениться счастливо, люди - и мужчины, и женщины - ждут многие годы. Некоторые слишком спешат и ошибаются, а некоторые, наоборот, тянут вплоть до того, когда вопрос женитьбы перестает быть вообще актуальным, и тоже ошибаются.
А надо-то всего не упустить этот момент, определяющий всю жизнь.
Один приятель рассказывал мне: он ехал в школу и на «Каширской» внезапно увидел ту, с которой хотел бы провести всю жизнь. Я спросил его: «Она что, была необычайно красивой?» Он сказал: «Не знаю, я даже не видел ее лица». «Как?!» - изумился я. - «Так... - ответил он. - Только фигуру». - «Но ты хотя бы запомнил, как она была одета?» - «Конечно! Узкие джинсы, синяя ветровка, стоптанные кроссовки». - «И все?» - «И все». Остается добавить, что от волнения он даже не осмелился к ней подойти. Утренний вагон немилосердно трясло, она вышла на «Кантемировской», а он остался с этим ощущением на всю жизнь. Как же оно возникает, ощущение, что ты встретил Ее?
Правило № 1. Все началось неведомо когда и неведомо отчего. Сразу.
Еще секунду назад ты ничего не чувствовал, но вдруг это произошло. Взгляд, поворот головы - и ты уже навел на нее все прицелы своих башенных орудий, и этот прицел не сбивается, несмотря ни на какие раздражители. Друзья могут говорить тебе что-то важное, но пылающей бегущей строкой по экрану бежит ее образ.
Ты не можешь отрешиться от него даже дома, наедине с собой. Ты чего-то ждешь от этой женщины, но понимаешь, что это не просто желание обладать ею, нет! Это определенно что-то другое.
Говорят, что дело даже не в феромонах, а в чувстве, будто ключ наконец вошел в замок без зазоров, и постельные удобства тут ни при чем: ваши внутренние профили совпадают, и это ясно без всякой постели.
В конце концов, в женщине заводит вовсе не то, как она выглядит или держится, а та будущность, которая внезапно расстилается перед глазами и обещает блаженство каждую секунду. Тебя интригует, как она будет выглядеть наедине с тобой, в близости, тебе хочется добиться ее изумления, изнеможения. Тебе хочется быть для нее стихией - вихрем, бураном, песчаной бурей, - которой она не сможет противостоять.
Правило № 2. Ты не устаешь от нее.
Жена - это не просто любовница, это прежде всего человек, с которым ты совместим 24 часа в сутки. Здоров ты или подхватил насморк, одет с иголочки или слоняешься по дому в трусах и кроксах, вдохновлен или томишься скукой - жена примет тебя любого.