Воскресенье... Будильник... Я хочу спать!!!..... Сегодня воскресенье!!!!
Я встала с постели и пошла в ванную. Сегодня мы переезжаем из Санкт-Петербурга в Москву... Так получилось что папе с мамой предложили хороший контракт и они согласились.
Папа у меня работает на журналиста, а мама телевидущая новостей.
Ну а я Марина и мне 16 лет. У меня коричневые волосы и красивые карии глаза/ да какие же они красивые? они просто бомба!
-Марина, ты долго там еще будешь торчать, а?!?
Познакомтесь это мой стрший и непутевый брат Антон. Ему 17 лет и все девченки по нему сохнут.
-Да сейчас, уже, выхожу!-крикнула я брату
Выйдя из ванны я одела синюю футболку, белые бриджы, голубые кеды и спустилась с чемоданами вниз.
В Москве мама с папой купили большой двух-этажный дом. В доме есть не большой бассейн. Во дворе большой сад, с белыми высокими качелями и что собственно меня и радовало. В 7:00 мы были уже в аэропорту. Попрощавшись с дядей мы зашли в аэропорт. Ко моему удивлению мы прошли паспортный контроль очень быстро и сели в самолет. Жалко было расставатся с родным городом, в котором ты живешь уже целых 16 лет, но ничего уже не поделаешь...
Сейчас уже конец лета-28 августа. И мне прийдется идти в новую школу.. В моей школе друзей у меня особо не было только Юля и Егор( и то мой бывший). По этому только Юлька.
Мы прилетели в 9:30. Быстро все прошли и поехали в новый дом. Он был просто превосходный! Дом был нежно-голубого цвета, очень красиво. К дому вела тропинка с гравием. Я взяла свои сумки и пошла в свою комнату. Находилась она на 2-ом этаже, так же как и брата и родителей. Когда я зашла в свою комнату я чуть в обмарок не упала.. Это ужасно... Красиво... Она была огромная, в светло бордовых оттенков. Посеридине стояла огромная кровать с балахидом. А еще на против моей кровати стояло понарамное окно, с шикарным видом на Москву... Потом еще я заметила в моей комнате пристроен еще и туалет с душем. Сказка.. И еще на одной стене был шкаф-купе. Класс!!!!!!!!!!!!!!! В одном угле был туалетный столие, а в другом угле стоял тоже столик, наверное для ноута. Сверху этого столика стояли 3 полки, на которых я поставлю мои книги. Потом я начала раскладывать мои вещи, только к вечеру я закончила.
После всего этого я решила прогулятся по парку, а парк был не подалеку от дома, по этому я пошла пешком. Вот, я уже в парке. Иду я иду и вдруг я на когото падаю, вот блин. Я посмотрела эта была девушка, красивой внешностью и лет ей примерно было как мне.
-Ой, извините меня пожалуйста, я такая неуклюжая!!
-Да ладно, ничего страшного) Тебя как зовут?
-Марина, а тебя?
-Меня Даша..
-Давай дружить?
-Давай)) Ну ладно я побежала, мне домой надо)
-Ну ладно, пока)
-Пока!
Я довольная пошла домой и вдруг по дороге я вижу такую картину..ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ЧЕРЕЗ ДЕНЬ БУДЕТ ПРОДА!