Глава 1.
-Выметайся из моего дома,потаскуха.
-Но пап.
-Молчи!Вали к себе в комнату и собирай свои монатки . Чтобы через 15 минут тебя уже не было в моем доме.
Именно в этот момент я понял,что уже ничего не будет хорошо.А я дурак считал ,что отец поможет мне,что мы справимся с этим вместе.
Он предлагал мне сделать аборт.Говорил,что сейчас можно сделать его хоть завтра и самое главное об никто не узнает,а когда я отказался он выгнал меня из дома.Надо будет я выращу его сам.Поднимусь на ноги.Закончу школу.Устроюсь на подработку,хотя куда меня примут в мои 14 лет?Тем более я омега,а для них в нашем городе только две работы и ни на одну из них меня не примут в силу моего возраста.
Медленно поднялся по лестнице.Зашел в свою комнату.Я решил взять только самое не обходимое.В рюкзак положил одежду,а в пакет учебники и тетради.Вытащив из копилки пару сотен,я решил взять их с собой .На первое время должно хватить.
С низу до сих пор доносились крики отца,а ведь он всегда был спокоен.Никогда не повышал на меня голос.Старался дать мне все самое лучшее.Устроил меня в престижную школу,покупал дорогую одежду.Водил меня на бейсбол.А сейчас что?По большей части только я в этом и виноват.Если бы я в тот день остался дома,а не пошел на вечеринку к этому Бреду,Брайту,Бриту...Не суть важно.
Последний раз окинув взлядом комнату я тихонько прикрыл дверь. Спустился по лестнице на первый этаж.Отец уже немного успокоился.Он сидит на диване с бутылкой пива и смотрит на черный экран телевизора.
-Может сделаешь аборт?,-прошипел отец.В его голосе было столько яда.Когда он успел стать таким?А может он всегда такой просто я не замечал этого.
-Нет.Ни за что на свете я не сделаю этого,-ответил я.Голос с легка подрагивал.Видно отец заметил это и ухмыльнулся.
-Ну,как знаешь.Только если ты приползешь ко мне я не отк...,-дальше я уже не слышал,так как выбежал из дома.
Слезы,которые до этого времени мог сдерживать покатились из глаз.Я зажал рот рукой,что бы никто не слышал моих всхлипов.Сейчас самое главное решить куда пойти.Друзей у меня особо не было.В нашей школе никто друг с другом не дружил.Мы пользовались друг другом ради собственной выгоды,то есть сегодня я сделаю,что-то ему,а завтра он мне.Но у нас не было такого,что мы выбирались в кино или в кафе все вместе.Меня это в начале очень расстраивало,ведь иногда хочется рядом с собой человека к которому можешь ходить ночевать или проводить с ним время.Которому можешь рассказать свои проблемы зная,что он всегда поддержит и поможет тебе.Позже начинаешь привыкать к этому и считаешь это чем-то обычным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая история?
RomanceЗабеременеть в 14 лет.Могу,умею,практикую.Лучше бы остался дома в тот вечер,а не бежал на эту долбанную вечеринку. Самое смешное,что я даже не знаю кто отец.