/от лица Нимы/
***
Сегодня был прекрасный мартовский денек. Птички пели, солнышко светило. Шучу, все было хреново, лил град и птиц нифига нет. Да что уж там птицы, не было даже людей! Ну и пофиг, отчасти.
Просто мы с Рином хотели прогуляться сегодня(в тайне ото всех), но увы и ах.
А жа~ль, я хотела устроить ему романтический вечер на поляне, но увы.
А еще друзья, что-то задумаи и молчат партизаны.
Вчера сказали тип "можешь ничего не делать от тебя ненадо помощи",а вот возьму и обижусь.
Шучу. Но все же, что они задумали?...
***
/от лица автора/
***
Вообщем наши герои провели суетливый день. Они подготавливали все ко дню рождению, но выходило все это не очень. Да, что там говорить они чуть ресторан не подожгли, но все таки зал был превосходен.
Стены кофейного цвета, плавно переходящие на пол молочного, а потолок, потолок был таким же, как и пол, вот только на нем красовались разные рисунки в виде розочек и их бцтонов, а они были алого цвета. Резные столики, на которых были разные завитушки, они были тепло коричневые, плавно переходя в золотой. Зал был как никогда прекрасен.
Ах, да совсем забыла, нашим героем помогал очень отзывчивый и милый паренек под именем Гору(22 года, мечник 56 ранга). Они сдружились с ним и многое о нем узнали.
У него была очень сложная судьба. Родители его не любили, а любили его пытать и издиваться над ним. Они даже продали его в рабство, там его так же избивали, унижали, он даже света белого видеть не мог. И так продолжалось, пока ему не исполнилось 16(продали его в 7). Но потом, как он говорит, пришла его спасительница и выкрала его, а звали ее Мина, но она и погибла защищая его. Да, хоть что-то было хорошее, говорил он. Но ведь и сегодня все прекрасно. Да, это тоже были его слова.
Но что-то мы опять отбились от главной темы. Но что же там происходит? Давайте же посмотрим...
***
/от лица Рино/
***
Да~, все наши попытки украсить ресторан, вышли боком, но не суть. За целый день мы все-таки мы смогли украсить его.
Когда наступил вечер, мы пошли за именинником.
Найдя его в парке(!), под градом(!) и что-то писал. Не узнав, что он тут делал мы потащили его, без его согласия в ресторан. Хорошо, что у нас была сухая рубашка(мы сперли ее у официанта, у него их две) и джинсы(тож у него, бедный парень, все у него сперли).
Посадив Рина за огромный и красивый стол, мы пошли искать Ниму, ну с этим было проще, ведь она оказалась дома.
Посадив и ее, чем сильно удивили Рина, мы оставили их наедине, ну а сами свалили(гениальные они блин)).
***
/от автора/
***
Наши герои пошли домой.
А придя туда они увидели, то что совсем не ожидали...
***Нуу, пока это все на, что хватило моей тупой фантазии. Я постараюсь выпускать главы почаще, а не как в этот раз. И надеюсь вам нравится:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная Рино
FantasyЭта история о волшебном городе Нирама, в котором до недавнего времени все было хорошо. Но злой маг Кирано решил захватить этот город, а так же всю вселенную...