Строчки жирным шрифтом из песни ~ EXO_Lady_Luck.
Время, беги немного быстрее,
Развей тьму, приведи его ко мне.
Из множества звёзд, ты единственный.
Не могу ничего с собой поделать, поднимаю руки и смотрю, бесконечно.Не могу оторвать взгляд, даже когда тебя уже нет. Я просто тупо пялюсь на то место, где ты был пару секунд назад, и ловлю себя на мысли, что это уже переходит все границы разумного. Просто, я устал. Устал терять тебя из виду. Я хочу, чтобы ты был звездой в небе. Единственной звездой, которая будет сиять только для меня.
Я смогу добраться до тебя, если последую за тобой?
Смогу поймать тебя, если протяну руку?
Почему ты так далеко?
Долгая ночь наполнилась моим глубоким дыханием.И даже ночью я не могу уснуть, вспоминая твой нежный взгляд, который ты бросаешь будто бы невзначай, проходя мимо. А меня в ту же секунду бросает в жар, и я на седьмом небе от счастья. Ведь этот взгляд неспроста, а значит у меня есть шанс на твое сердце и любовь. Я признаюсь тебе в своих чувствах, и ты будешь моей звездой, Чон Чонгук.
Ты сияешь и, в этот самый момент, исступлённо спешишь ко мне.
Вместе с пролившимся звёздным дождём.
(Ты тоже меня хочешь)
Пройдя темноту, я потянулся к тебе и ты отбросил свой ослепительный свет.
Ты приближаешься ко мне.
(Я жду тебя ночь напролёт)В ночной темноте, только мы вдвоем. Я и ты. И большего мне не надо, ведь теперь ты рядом. Теперь я могу чувствовать теплоту твоего тела и насладиться тобою вдоволь, ловя твои пошлые стоны, которые теперь будут отдаваться эхом в моем подсознании. Теперь ты только моя звезда, которая будет следовать за мной до конца моей жизни и освещать нам путь в прекрасное будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблый по ☆Bangtan Boys☆/ ♡BTS♡
FanfictionМаленькие истории и зарисовки по Бантанам : )