12. "Guardian Angel" Чимин/Чонгук.

513 18 2
                                    

Каждую ночь, перед тем как погрузится в мир сладких сновидений, малыш Гуки рассказывал своему ангелу-хранителю все, что произошло за сегодняшний день. Он подолгу мог рассказывать и рассказывать, а после погружаться в сладкий сон, при этом не помня, как заснул.

Чонгуки свято верил в существования своего ангелочка. И подолгу мог отстаивать свою точку зрения, когда родители пытались оспорить его мнение.
Ведь малышу неспроста снился один и тот же сон, в котором он встречается со своим ангелом. В его снах ангел настолько красивый, что маленькое сердечко невольно начинает биться сильнее. Как же сильно Чонгук хочет увидеть его в реальности. Рассказывать ему много забавных историй и не просто в пустоту, а чтобы он ему отвечал, улыбаясь нежной улыбкой, как во снах.

Малыш был уверен, что в один прекрасный денек, когда будет светить ласковое солнышко, они непременно встретятся. И больше никогда не разлучатся. Они будут самыми лучшими друзьями на свете. Только, нужно немножко подождать.

                                                                    * * *

Сидя перед распахнутым окошком, малыш разглядывал сверкающие звездочки в небе и думая о том, что когда он вырастет, то станет космонавтом и вот тогда звезды будут для него досягаемы и не только они. Внезапно перед глазами возникла яркая вспышка и молнией направилась к земле. Неужели, это звездочка упала с небес, подумал малыш. Незаметно спустившись в сад Чонгук побежал к месту, куда упала звезда. Место было не совсем далеко, от их дома. Окно малыша выходило прямо на поляну, которая находилась за пределами их сада. Но огромное дубовое дерево посреди этого поля невозможно было не заметить даже издалека.

Малышу было невероятно страшно добираться в ночь по безлюдному полю, но любопытство брало верх над парнишкой. Осилив свой страх, Гуки все таки добирается до огромного дерева. По подсчетам мальчишки, звездочка должна была упасть примерно сюда. Распихивая высокую траву в стороны, мальчишка начал тщательно искать упавшую звезду.

После долгих попыток найти звезду, малыш устал и немного замерз. Может ему просто показалось и никакой звезды не было? Малыш был невероятно огорчен. Расстроившись и надув губки, он решил пойти домой, так как не хотел, чтобы родители узнали об его маленьком побеге.

Ступив ножкой, Гуки почувствовал под ногой камень. Но камни не светятся. Так что это тогда? Подняв маленькую ножку, Гуки увидел перед собой маленькую, сияющию звездочку. Она сверкала так ярко, что вокруг все озарилось. Чонгук не мог поверить своему счастью. Родители точно ему не поверят. Нагнувшись, Гуки прикоснулся указательным пальчиком к звезде, чтобы убедиться, что она остыла. Взяв звезду в маленький ручонки, он поднес ее ближе к лицу и начал любопытно ее разглядывать. Она была такой красивой и завораживающей, что малыш не мог оторвать взгляда.

- Нравится? -послышался приятный голос. Гуки немного отшатнулся, от внезапного голоса. Разве он не один здесь?

- Не бойся, я не сделаю тебе ни чего плохого,- будто бы прочитав мысли малыша, ответил голос. Но слова незнакомого голоса не подействовали на Чонгука. Он все равно боялся незнакомца.

- Кто ты такой? И зачем ты прячешься? - задал вопрос малыш, разглядывая все вокруг и стараясь найти источник незнакомого голоса.

- Я Чимин. И я не прячусь. - послышалось обидчиво.

- Нет, прячешься. Ты что боишься меня? - прищурив глазки спросил младший и маленькими шажочками направился к дереву. Ответа так и не последовало. Гуки начал беспокоится, но не прекратил двигаться в сторону дерева. - И кто такой Чимин?- ответа вновь не последовало.

- Вот ты где!- обойдя дерево, Чонгук хотел застать врасплох незнакомца, но как ни странно там никого не оказалось. Хотя Гуки был уверен, что голос доносится именно оттуда.

Немного расстроившись, что так и не смог найти незнакомца, Гуки решил пойти домой. Ведь самая главная его сегодняшняя находка была уже у него в кармашке. Потянувшись к карману, Гуки достает уже погасшую звезду, но она все еще поблескивает и переливается золотистым цветом при свете полной луны. Не скрывая счастливой улыбки, Гуки разворачивается иинатыкается на что-то или же кого-то.

- Ты случайно не меня искал, малыш? - отшатнувшись назад, Гуки поднимает свой взгляд полны страха на незнакомца. По всему полю раздается громки крик. Малыш кричит что есть силы и бежит. Бежит куда глаза глядят, и ни в коем случае не оборачивается.

"Поскорее добраться домой. Домой. Мама"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драбблый по ☆Bangtan Boys☆/ ♡BTS♡Место, где живут истории. Откройте их для себя