Без названия 4

10K 454 33
                                    

В новостях очень часто мелькало название этой школы. Зря я не придавал этому значения раньше. Я,черт возьми,такой идиот. Долбанный Брайн и его "приходи будет классно".О,да сейчас мне просто не куда деться от радости.После той вечеринки он даже не написал и не позвонил.Интересно он знает,что этот ребенок возможно его? Я конечно совершенно в этом не уверен,но предполагать еще никто не запрещал.Нужно будет встретиться с ним может он что-нибудь помнит.

Начал моросить дождь.Очень люблю такую погоду. Когда на улице тепло,слегка дует ветер и моросящий дождик.Я почему-то чувствую себя свободным. Такое чувство внутри будто я ни от кого не завишу.Сейчас я не так рад этому всему. Надернув капюшон на голову, я пошел быстрее. Так все раздражает. Отец,новая школа,дождь,люди.

Школа уже за поворотом.Я начал сбавлять темп. Мне не по себе идти туда. Не хочу.Но кто меня спросит?

Интересно под каким предлогом отец смог меня сюда запихнуть?Что он им наплел? Сказал,что я маньяк? Хах.Если бы при этом они видили меня,то отца упекли в дурку,это точно.Я ведь ангелочек с виду.Покрайней мере так многие говорят.

Руки жутко вспотели.Подхожу к забору.Охраников тут конечно же нет.На улице вроде никого.Скорее всего сейчас идет урок.

Зайдя в здание я расслабился.Тут нету гор трупов ,как я предполагал.Все очень даже прилично.Может мне даже понравится.

Около раздевалки висит расписание уроков и номера кабинетов.Мне нужен директор.Так ... второй этаж и двадцати четвертый кабинет.Лестницу я искал очень долго.Такое чувство ,что я из космоса прилетел.Хотя наверное даже и там смогли бы найти лестницу,которая находилась прямо под носом.Ступеньки довольно большые. В моей прежней школе они были маленькие и частые,а тут нужно делать большой шаг .Вот я неженка.

Коридоры здесь такие же ,как и у меня ... были.И все таки я буду скучать по прежней школе.Я привык к тем ребятам.

Двадцать четвертый кабинет найти было просто.Он находился прямо около лестницы. Подойдя к двери я поднял руку что бы постучать. В ответ на мои действия послышалось громкое:"Войдите".Зачем так кричать я не пойму?

Пройдя в нутрь я прикрыл за собой дверь.

-Кто вы? Ах,да...Сэм.Верно?-на вид вполне приличный альфа.Голос у него очень приятный.Скорее всего он курит .

Счастливая история?Место, где живут истории. Откройте их для себя