Без названия 5

8.4K 449 12
                                    

Уже пожалев сто раз ,что придумал этот гениальный план,я корабкался по стене дома к своему окну.
Оказывается отец поменял замок .
Видимо он решил полностью избавиться от меня. Но я не так прост ,как кажется.
Мой план бы проволился если бы он еще и окна поменял. Хорошо,что это не так. Без проблем открыв окно, я ввалился в свою комнату. Поднявшись с пола я огляделся. Отец ничего не менял тут. Можно предположить,что он даже не заходил в мою комнату после того ,как я ушел. Поправочка ,после того ,как он меня выгнал.
Вытащив из тумбочки несколько пакетов,я решил взять самые необходимые вещи. Сначала я хотел взять лишь матрас,но сейчас понял,что одежда мне не помешает. Хорошо,что сейчас еще только начало весны,а не зима. Я бы замерз от холода . Свалив в пакет несколько пар футболок и джинс,приправив это рубашкой,я отбросил его к окну.
В другой пакет я набросал немного вещей из моего стола. Я же все таки иду в школу.
Матрас снять было куда сложнее,чем я представлял. Да он и размером был больше меня в два раза. Бросив это дело, я снял одеяло и запихал в рюкзак. Надеюсь этого хватит.
Посмотрев на часы я понял ,что отец вернется только через час. Поэтому я спустился вниз. В холодильнике,как обычно пусто. Он либо заказывает пиццу,либо мы ходим в кафе. Готовил у на папа...
Отбросив грустные мысли ,я пошел к тайнику отца. Очень умно класть деньги в шкатулку,если учесть,что все люди в фильмах делают так. Взяв половину из того ,что там было ,я решил написать ему записку. Ну ,а вдруг он позвонит копам?
"Деньги взял я. Надеюсь ты не будешь звонить копам,ведь если ты сделаешь это,то им будет очень интересно знать почему твой сын живет не дома ,а на улице.
Сэм"
Напоследок я сходил в туалет и попил воды. С чувством выполненного долга я пошел к себе в комнату.
Выкинув из окна сначала пакеты,а потом и свою тушу. Уже смеркалось. Нужно быстрее к "дому" идти. Последний раз окинув место ,где я рос, я понял,что без папы все покатилось к чертям. Отец пить начал,с работы уволили. Хорошо,что друг семьи помог устроить его обратно,да и начальник доброй души человек.
Когда все случилось мне было семь лет. Единственное,что я тогда понял,это то что папа больше не придет. Обстоятельства его смерти хранили от меня в секрете. Думаю мне бы вообще никто ничего не сказал,если бы отец не напился и не начал говорить об этом. Групповое изнасилование. Его подкароулили в закоулке. Он возвращался с работы не так ,как раньше. Его задержали , заставили доделывать отчет,который никто не хотел делать. В этот день мы всей семьей хотели поужинать . Помню очень расстроился когда отец отправил меня спать.
Слезы сами начали на глаза заворачиваться. Быстро их с махнув ,я завернул в нужный мне подъезд. "Лифт не работает". Этого мне ещё не хватало. С тяжёлым сердцем я начал подниматься по лестнице. Сильно устав я открыл дверь ведущую на крышу. Немного постояв и отдышавшись,я подошел к карнизу. Постелив одеяло я сел . Значительно мягче ,чем было. На небе уже появляются звезды. Я лёг на спину и прикрыл глаза. Набрав воздух в легкие ,я задержал дыхание. На выдохе я их открыл.
Звезда падает.
Хоть бы все было хорошо...
С этими словами я провалился в сон.

Счастливая история?Место, где живут истории. Откройте их для себя