- Ка-ми-ко-то - кун ! (Кохейри)
- Что? (Камикото)
- Что ты делаешь?
- А что не видно?
Читает книгу
- Книгу читаешь?
- Конечно Кохейри - тян что ещё я могу делать с книгой в руках!!!
Закричал
- Камикото - кун ты злюка
Убежала в слезах
Немного объясню вам ситуацию которая здесь происходит. Я Камикото, а эта девушка которая сейчас приставала ко мне моя подруга. Но трудно назвать её подругой.
Пару месяцев назад.
- Камикото - кун!
- Чего тебе?
- Камикото, ты же скоро уедишь в другой город?
- Да, а что?
- Можно ... Я ... С тобой
- Зачем. И тем более ты же хотела поступать на ветеринара в Токийский институт. Но я то не в Токио.
- Я знаю
- Кохейра что с тобой, где твоя детская манера разговора?
- Камикото, я серьёзн ... Я хочу с тобой.
- Зачем?
- Затем что... я люблю тебя.
Она крикнула это так громко что дворник который подметал крыльцо школы от испуга выронил метлу из рук. Я не ожидал этого признания. Я не люблю её, но разрешил ей ехать со мной. Она рада но я не понимаю почему она так рада жить со мной ведь знает что я не люблю её. Но почему-то я уже не могу без неё, без её готовки и этого силуэта который ходит по моей квартире.
- Кохейра, прости. Я не хотел тебя обидеть.
- Правда?
- Конечно правда!
Вылетев из своей комнаты она бросилась мне на шею и крепко обняла меня. Она часто так делает я уже привык к этому так что всегда обнимаю её в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Жизнь Не Имеет Смысла Без Тебя
RomanceКамикото - главный герой Кохейри - влюблена в главного героя