Часть 4.Снайперы

734 18 1
                                    

Раздался стук в дверь.
-Кто там ?, спросила Шторм не вставая с кровати.
-Это, я ; можно я зайду? , спросил Логан
-Заходи, узнав знакомый голос , сказала она.
Мужчина зашел в комнату, увидел девушку,  сидящию на кровати, которая сидела ему спиной.
-Зачем пришел? , не оборачиваясь, спросила Шторм
-Я пришел извинится, садясь на кровать рядом с ней, ответил Логан
Они сидели по разные стороны кровати
-Ты не должен извиняться! , повернув голову и смотря ему прямо в глаза
-Всё же извини меня, да, и зачем ты мне помогла, могла бы просто убежать?, опустив голову вниз, спросил  Логан
-Я никогда не бросаю друзей в беде, сказала Шторм
-Спокойной ночи, с улыбкой сказал Росомаха , закрывая за собой дверь.
На этот раз Логан почувствовал, что кто-то зашел в его комнату. Он открыл глаза и уведел снайпера, стоящего уже возле его кровати. Раздался скержет от выскакивающих когтей и  Росомаха пронзил снайпера своими когтями. Не успев выстрелить ,снайпер упал на пол. С окрававлеными когтями Логан пошел в комнату Шторм, спросить все ли с ней впорядке. Как только он зашел в комнату, он увидел как над спящей Шторм стоит такой же снайпер и целится в нее . Логан подкрался сзади и воткнул ему ногти в спину. Он тут же упал и выстрелил Росомахе прямо в ногу. Логан вытащил дротик и засунул в карман.  Тут проснулась Шторм и убыла удивилена увиденным. -Он пытался тебя усыпить и меня вот этим припаратом , сказал Логан, достав из кармана дротик .
- И чего ты на меня так смотришь? , спросил он, приподняв бровь и  убирая когти обратно в руку.

Росомаха.Люди Икс.Место, где живут истории. Откройте их для себя