21 глава. Не правда.

42 2 0
                                    

- Почему!?

- Потому что ты очень красивая. Так что гордись этим, поняла!- потом он улыбнулся.

- Да. Вот почему ты вирус счастья. Мне кажеться что ты можешь развеселить весь мир своим приходом.

- В каком смысле?

- Эх...ты Я имею в виду то что минуту назад мне было грустно а теперь я улыбаюсь когбудто и не плакала! Ясно?

- Да. А это правда что ты встречается с И Джоном?

- Да.

- Да!?

- Нет.

- Нет?

- Да.

- Так да или нет?

- Ладно, я пошутила. Конечно нет. Он для меня как брат или очень хороший друг. Который знает меня как пять своих пальцев! Вот так. А что? Ревнуешь- хитро улыбнулась я.

- Да. Я ревную.Потому что он знает тебя больше чем я!- надув губки и с крестив руки на груди сказал ЧанЁль.

- Вообще-то ты единственный человек который узнал то что я.......... ну ты понял, понятно?

- Да. А можно узнать почему ты с Бекхеном постоянно спорите?

- Ну при первой встречи у нас не очень хорошое было знакомство.

- Тогда ясно........Ладно сегодня ночуешь у меня в комнате, ОК!?

- А как же твой сосед!?

- Я скажу И Джону чтобы он переночевал у Бекхена.

- Ну, тогда хорошо.

Зараза. Почему меня поселили с Бекхеном а И Джона с Чаном !?!? Убить бы того кто осмелился так поступить. Эх....... Круто зато я сегодня весь вечер Буду с Чанелем. Как круто нет Супер!!!.

- Я пока схожу в душь.- Сказала я.

- Мгм.

Pov. Chanyeol.
У меня сегодня самый лутший день. Когда я думал что она встречается с И Джоном мне как то стало грустно. Но это было не правда. И я теперь ее лутший друг. Но есть одно но. Она не невидит свое день рождение(! ) и как об этом сказать парням. Ведь я ей обещал что никому- никогда ничего не скажу. А они ей хотели устроить сюрприз! Жаль.

*Тем временем у парней*

-Почему ты скрывал что у тебя такая красивая девушка!- сказал Шуга.

- И почему Вы не сказали что всречаетесь?- сказал Кай.

- Жаль. Я думал у меня есть шанс, покорить ее сердце- одновременно сказали Сехун и Крис.

- Вообще-то....- начал говорить И Джон но его перебили.

- Эхх.....Я тебе завидую. Девушка у тебя супер. Веселка и жизни радостная и одновременно невиная!- Сказал Дио.

- Вообще-то.....- начал И Джон.

- Я так и знал что Вы всречаетесь. - Сказал Сюмин.

- Вы дадите мне до говорить!? Или так и будите спорить?

- Ладно,ладно говори.

- Вообще-то Вы все не так поняли, Она Не Моя Девушка!!! Мы с ней просто Друзья. Понятно.

- Так Вы не встречаетесь?- сказал Лухан.

- Нет.

- Я так и знал что Вы не встречаетесь.- сказал Сюмин.

И тут все ребята засмеялись.

- Эммм......парни Вы не забыли что у нее через три дня день рождения, а!?!?-Сказал Лэй.

- У НЕЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ!!!!- закричал Шуга.

- Тсссс, тихо не кричи. С ума сошел что ли ! Если она услышит?

- А можно я тоже с Вами буду исправлять ее день рождения? - сказал Шуга.

- Да. А еще позови своих друзей из BTS,Ок ?

- Хорошо...... все ладно я пошел, а то парни волноваться будут. И спасибо за чай. Всем пока.

- Пока. - хором ответили парни.

Pov/ Anjell.
После душа я оделась и легла га кровать. И вдруг Чанель говорит.

- Ты спишь?

- Нет, а ты?

- Неа, а почему мы шепотом разговариваем?

- Незнаю.

- Расскажи мне как ты познакомилась с И Джоном.......пожалуйста.

- Хорошо. Ну слушай это было год назад. Тогда учительница сказала что я буду играть с одним парнем дуэт и мы с ним будем выступать на конкурсе. Я согласилась, после я пришла домой и захотела покататься на скейте.

- Ты тоже любишь кататься на скейте?

- Да. Ну так вот слушай. И потом я каталась по парку и мне позвонила учительница и сказала чтобы я пришла завтра в музыкалку. Я сказала хорошо и каталась дальше и я грохнулась на одного парня который тоже катался на скейте и это был И Джон. Мы с ним ругались. И потом ты уже наверное догадался.

- Да. Наверное смешно было видеть его реакцию когда он увидел тебя, да?

- Ага. А кстати какие типы девушек нравиться Дио?!

- Ты что влюбилась в Дио???

- Нет. Это СоХен его любит. И я хочу их свести.

- Да, ну. СоХен?

- Да. Ну как тебе идея? От них бы получилась бы красивая пара! Я права?

- Да.

- А почему мы еще шепотом разговариваем?

- Незнаю.
И тут мы захихикали

- Спокойной ночи.

- Спокойной.

AnjellМесто, где живут истории. Откройте их для себя