Неловкий случай.

23 3 0
                                    

Тут прозвинел звонок и мы зашли в класс.Целый урок я думала о нём.Какой же он красивый я совсем не слушала учителя,хоть мы и проходили новую тему.Мне было не интересно.
-„Так и сейчас к доске пойдёт Александра "-сказала учительница
Но я как всегда всё пропустила мимо ушей,думала только о том мальчике.Я положила голову на парту и укрыла руками.Урок был скучный, что я даже уснула.
Прошло 10минут
Ко мне подошла учительница и крикнула:
-„Пожар,пожар,быстро все собрали вещи!"
От неожиданности я выскочила из под парты и встала в постойке смирно.
-„Так,Александра,чем вы занимаетесь на уроке"-спросила учительница.Я стояла и сгорала от стыда,блин ну как я могла уснуть?
-„Так живо к директору"-Крикнула Анна Степановна,да вроде её так звали ну вообщем я не помню, да и не знала наверно.Я подошла к кабинету директора
Так всё Александра собирись,ты идёшь к важному человеку.Я собралась с мыслями и открыла эту грёбанную дверь в ад.
-„Здраствуйте"-сказала я.
-„Здраствуйте милая леди,ну что рассказывайте,что у вас случилось"-спросил директор.
-„Меня зовут Александра,я учусь в 10„а"классе,я очень задумалась на уроке,что даже заснула и учитель отправил меня сюда"-быстро пратораторила я и села за стол.
-„И о чём же вы могли думать кроме учёбы?"-спросил директор
-„Ну понимаете в нашей школе учиться мальчик и он мне очень понравился"-ответила я.Но тут кто-то зашёл в кабинет,я обернулась,а там стоял именно тот мальчик ,он держал в руках цветы.Мне стало не по себе я начала краснеть и по-моему это не от любви.Раз,два,три.И тут вы не представляете,что со мной случилось.Меня вырвало!Блин меня вырвало перед мальчиком,который мне нравиться.Ааа как стыдно.Мальчик отдал цветы директору и вышел из кабинета.
-„По-моему у меня аллергия на эти цветы"-сказала я и вышла из кабинета.Там стоял тот самый,самый лучший,опять я задумалась,но тут мои мечты кто-то прервал
-„Ммм привет)"-сказал тот самый лучший.Так погоди,не это точно не мне.
-„Привет"-повторил он.
-„Ой привет)Извени я задумалась"
-„Да ничего,меня Ян зовут"
-„А меня Александра"-Уверена ответила я.
-„Может сходим куда-нибудь после школы "-спросил Ян
-„Я не против"-Я улыбнулась и пошла в класс.Только села я за свою парту,так сразу же прозвинел звонок.Ну и хорошо-подумала я.Так прошли все уроки.Я пошла искать Яна,но встретила свою подругу Вику,она начала всё расспрашивать,но мне было не до неё,я искала Яна.

Нелепеая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя