Мне больше всего на свете хотелось иметь собаку. И вот мне её купили. Порода этого маленького щенка была немецкая овчарка. Я его назвала Рэм. Он всегда так радовался , и как будто бы на его морде была огромная улыбка. Я его представляла взрослым и грозным псом , который преданно защищает наш двор. Но пока он был ещё совсем малыш. Купили мы его и повезли сразу же домой , но купили мы его совсем в другой загородный дом. Но когда мы его и туда отвезли , прижился он и там тоже хорошо.
Счястье которое он мне давал закончилось после 2 месяцев и 15 дней его жизни у нас , но последняя доза щапомниься мне своим вкусом очень на долго. Он умер. Потерять друга - это тоже самое , что и потерять кого-то из своей семъи , но оно так и есть. Мне понадобилось очень много времени что бы перестать плакать. В доме где мы его похоронили , под цветущим деревом , поставили крест. Всегда когда я приезжаю , смотрю туда и понимаю : всё , Лиза ты его больше не увидишь , но ты не одна такая. Он рядом , возможно играется с твоей рукой , но ты этого не чуствуешь. Жаль.
Теперь он поднимится по радуге , и будет меня там ждать.
После , абсолютно нечего не хочется , кроме того как стать и смотреть вдаль , а потом на небо. И хочется заплакать и сказать куда? Почему? Зачем ?
Проходит время и тебе хочется улыбнутся , но потом иы вспоминаешь улыбку своей собаки! И где он? Может он просто убежал , но вскоре он прийдет ? Но нет. Смерись , смотри вперёд с гордостью , и не вспоменай о бетом. Но это не значит , что забудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собаку Не Теряй
RandomДевочка потеряла жизнь двух собак и пытается как- то с этим смерится.