Здравствуйте, меня зовут Трис, мне 18 лет . я брюнетка с тёмно карими глазами, высокая и худая, но очень весёлая.
Мои родители погибли когда мне было 3 года и я жила со своей тётей Саманта. Хоть мои родители погибли, они позаботились о моём будущем и оставили много денег которые я по лучу когда мне стук нет 18 . Моя тётя растила меня как свою ,но и своих детей у неё нет . Недавно мне исполнилось 18 и Саманта отпустила меня жить самостоятельно. Я уже давно строила планы на будущее. Переехать в Лос-Анджелес и купить большой дом и жить со своей лучшей подругой ,которая мне как сестра.
Мою лучшую подругу зовут Крисс, да да я знаю наши имена похожи. Мы с ней вместе с самого детства. Мы ночевали у друг- друга, гуляли всегда вместе и влипали во всякие передряги .
Крисс очень милая ,но бандитка ,маленького роста и очень весёлая как солнце но лучше сказать обагриватель .
Я сообщила ей свою новость и предложила ей поехать со мной .Она была не против и как всегда она говорит " я б тебя не пустила одну ". Мы решили повременить с университетом ,просто сперва переехать.
Вечер:
Это последний день в Нью-Йорке. Я собирала последние вещи и решила позвонить Крисс, узнать готова она. Я набираю номер .
К- Ало .
Т - Ало, привет, ну ты готова?
К - Да ,вещи собраны ,но я не знаю что надеть на завтра.
Т - Я тоже не знаю ,может джинсовые шорты ,converse и одинаковые футболки на которых написано вместе на всегда , как всегда одинаково ?.
К- О давай ,классно придумала , хорошо ,ладно давай до завтра ото рано вставать ,спокойной ночи вредина.
Т- Окей, давай до завтра и тебе спокойной мелкая. Аххах.
К- Аххха.Я не мелкая ,давай.
Т - Давай.
Я положила трубку и начала вспоминать, как раньше мы специально одевались одинаково ,что б казаться сестрами .да уж .
Походив по комнате и проверив все ли я собрала ,поставила будильник и легла спать.