На следующие утро Василиса проснулась в комнате Фэша. Он спал. Она поцеловала его в макушку, и сказала:
- Доброе утро любимый.
Он сладко потянулся и улыбнулся.
- Как спалось?-спросил Фэш.
- Кое кто не давал мне спать.- сладко ответила Василиса.
Фэш поцеловал Васю.
- Перестань!- с улыбкой сказала она.- А то я и привыкнуть могу!
- Ок- со вздохом сказал он.
- Надо собираться на завтрак.- произнесла Василиса.
- Чур, я первый в душ!- прокричал Фэш захлопавшая за собой дверь в ванну.
- Ты обнаглел!- крикнула ему в догонку Огнева.
Она полетела в свою комнату. Ну не ждать же в конце концов этого тормоза.
--------------------------------------------
На завтрак они спустились одновременно. За столом никого не было.
- Отлично, значит мы завтракаем одни.- обрадовался Фэш.
На столе как обычно лежало расписание на день. Василиса взяла его и посмотрела.
- О нет,- простонала она.- Сегодня у нас день приёма посетителей.
- И сколько человек мы должны сегодня принять?- простонал Фэш.- 10, 20?
- Нет, 116 человек.- ответила ему Василиса. Фэш как раз в это время отхлебнул чаю, от неожиданности жидкость полилась у него из носа.
- Что?-хриплым голосам сказал он.
- Не удивляйся,- сказала Вася.- мы тереть новое время.
- А ещё не поздно отказаться?- спросил Фэш.
- Поздно!- с усмешкой добавила она.
--------------------------------------------
Посетители шли один за другим. Фэш и Василиса уже так устали выслушивать эти бесконечные жалобы и отвечать на все это " Мы попытаемся вам помочь." Или " Да конечно мы исправим все недочёты."
Когда вышел очередной посетитель, Фэш лёг головой на стол и пробормотал:
- Я больше так не могу.
- Я тоже.- подперев голову руками сказала Василиса.- но это будет последний посетитель.
И тут в приемную зашёл человек. Это был высокий седой представительный мужчина в костюме.
- Здравствуйте.- поздоровался незнакомец.- Меня зовут Мистер Дроньч.
- Здравствуйте.- также вежливо поздоровалась Василиса, а Фэш просто проигнорировал приветствие Мистера Дроньча. За это он получи тычок в бок от Васи.
- Здрасьте.- пробормотал Фэш.
- У меня к вам деловое предложение.- начал свою речь мистер Дроньч .- Я официальный представитель Елены Мортиновой.
Фэш поднял голову со стола и напрягся. У Василисы округлились глаза.
- И что от нас хочет Мортинова?- спросил Фэшиар.
- Вы должны её расчесовать.- произнёс мистер Дроньч.
- С чего это ради?!-воскликнул Фэш. И получил за это очередной тычок в бок от Василисы.
- Мой друг хотел сказать, почему мы должны простить её?- спросила Вася.
- Потому что у мадам Мортиновой есть для вас важная информация на счёт великого духа осталы.- ответил он.
Фэш встрепенулся. Василиса испуганна заморгала.
- Я обещаю мы подумаем над вашем предложением.- заверила мистера Дроньча Огнева.
--------------------------------------------
- Что делать будем?- задал вопрос Фэш когда они закончили.
- Ты про что именно?- сказала Василиса держа а руках большую стопку бумаг на которых были написаны жалобы и предложения.
- Конечно о Мортиновой.- удивился Фэш.- о ком же ещё?
- Я не знаю.- удрученно ответила Вася.
- Ладно, потом об этом подумаем,- сказал Драгоцый.- а пока пойдём на ужин.
--------------------------------------------
В столовой сидел весь Зодчий круг. Диана, Ник, Маар, Захара, Миракл, Чёрная Королева и (о Боже!) отец Василисы- Нортон старший. Все обменялись бурными приветствиями.
- У нас для вас важная новость,- начал Фэш.- Сегодня к нам на приём пришёл официальный представитель Елены Мортиновой.
При этих словах Нортон старший встрепенулся.
- И чего она хочет?- сухим голосам спросил он.
- Хочет чтоб мы расчасовали её,- ответила Василиса.- в обмен на какую то информацию об Астрагоре.
- Надо созвать все общий совет.- сказал Миракл.
- Что ещё за все общий совет?- спросил Маар.
- Настало время вам рассказать,- начала Чёрная королева.- как вы знаете существует много разных миров, в каждом из них есть свой верховный совет. В нашем мире это Зодчий круг, на земле-9 её ещё называют Зерцалией- это Созерцатели, ещё есть Ангелы они следят за порядком во всех мирах. Всего в совете их 5: наш, Зерцалия, Таймлес, Чародол мир Ангелов.
- Надо будет их оповестить- сказал отец Василисы.- Теперь передадим все дела молод, в этот раз будет новый все общий совет!
--------------------------------------------
Совет назначили на значили на завтра. Фэш, Василиса и Миракл сидели в Янтарной комнате и пили чай.
- А почему из- за такой особы как Мартинова созвали всеобщий совет?- спросила Василиса у Миракла.
- Она входит в список всемирно опасных злодеев.- разъяснил Миракл.- А Астрагоре вообще стоит в этом ТОПе на 1 месте.
- А понятно.- протянула Василиса.
- Ладно уже поздно пора ложиться спать.- произнёс Миракл. И ушёл.
- Наверное свадьбу прийдется отложить.- сказала Василиса.
- Да.- согласился Фэш.
- Эх, как жалко.- вздохнула Вася.
- Слушай, а пойдём ко мне в комнату.- неожиданно произнёс Фэшиар.
- А зачем?- вопросительно взглянула на него Василиса.
- Увидишь.- коротко ответил он.
Васю распирало любопытство, поэтому она согласилась.
--------------------------------------------
В комнате у Фэша повсюду были разбросаны лепестки роз и расставлены свечи. Василиса охнула от удивление. Фэш ничего не сказал он просто взял и поцеловал её. Он повалил Василису на кровать и начел медленно стягивать с неё одежду. Он был как единое целое им не хотелось разорваться и на минуту. От Фэша пахло ландышами, такой привычный и приятный запах.
Он спускался все ниже и ниже. "О Боже! Как приятно!"- подумала Василиса и полностью отключила сознания доверившись инстинкту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Правление нового времени. 7 часть.
FanficЭто продолжение очень популярной фэнтези саги "Часодеи ". Полюбившиеся нам герои выросли. Учёба, свадьба, проявление, дети, друзья и конечно же враги! Все это ждёт вас здесь в 7 части "Часодеи. Правление нового времени."