POV - Kris
Я хотел коснуться, таких желанных губ своего ангела но на пол пути кто-то сказал:
- Похоже твоя шлюха забыла про наш уговор.
Мы синхронно повернулись к источнику звука.
И како-го же было мое удивление когда я увидел отца, он стоял рядом с деревом опершись на него смотрел на нас, и в его взгляде было столько презрения.
Рядом как всегда его охранники, но меня насторожило то что у них в руках были пистолеты - отстранился от Тао, и встал перед ним спиной, пряча его за своей спиной - малыш все будет хорошо, я не дам тебя в обиду.
- Что тебе нужно отец? - Уже серьезным голосом спросил я.
Но отец смотрел не на меня, я проследил за его взглядом он смотрит на Тао - мой мальчик сильнее прижался к моей спине, он сейчас очень напуган.
- Идем домой Крис - Если ты будешь упрямиться, то мне придется тебя заставить.
Оставь этого сученка здесь.
После этих слов меня буквально начало трясти от злости, он снова оскорбил Тао.
- Хватит! - не смей его так называть - Кричю на отца, по его реакции видно что он удивлен моим поведением.
- Хватит упрямиться Крис! - он направился к нам, а мы наоборот отходим назад.
- Не приближайся! - Убирайся, уходи и оставь нас в покое , я больше никогда не вернусь в этот дом - и никогда не брошу его.
Я взял его за руку чтобы хоть както утешить, Тао дрожит, бедный мой мальчик он испугался , пока рядом с ним он будет в безопасности.
- Крис!!! - Последний шанс, отпусти его и возвращайся домой.
- Никогда!!! - Я без него никуда не поеду - и ты не заставишь меня.
Отец отходит назад и теперь смотрит на нас из далека.
- Это твой выбор, взять его.
Отец ухмыляется, урод ненавижу его ненавижу.
Один из охранников в один шаг оказался рядом с нами - Он схватил меня за плечи и отшвырнул как куклу в сторону, я ударился головой об камень на земле, все кружиться вокруг меня.
Я вижу как этот урод приближается к Тао.
- Фань!!! - Он пытается подбежать ко мне но на пол пути его хватают за волосы оттаскивая назад.
Нет! - только не он, пусть отец убьет меня - чем ктото тронит его.
Собираю всю силу воли в кулак и медленно встаю с земли, чтото горячее скатывается по моему лбу - я приложил руку ко лбу и понял что это кровь, но я не мог думать а себе, охранки с такой силой ударил Тао что тот перевернулся на воздухе и с грохотом упал на землю.
- Ублюдки!!! - со всех ног подбегаю к мужчине и со всей силой бью его в спину тот от неожиданности падает на землю.Конец - POV
Крис поднимает Тао с земли и рывком ставит на ноги.
Увидев своего возлюбленного младший прижимается к нему обнимая за шею, он рыдает слишком много на них навалилось.
- Я здесь.. любовь моя все хорошо - старший целует его губы , щеки , подбородок он пытается успокоить и так до смерти перепуганного ребенка.
- Фань, не оставляй меня..пожалуйста - плачет.
- Отец, убей меня если ты так хочешь, только не трогай его.
Прозрачная слеза катится по его щекам.
Президент нахмурился.
- Ты мне нужен живым - так что тебе придется жить, заканчивайте это!
Три здоровых качка направились к ним, блондин был готов драться и защитить младшего - но один из них вытащил из кармана брюк электрошокер и ударил им Криса. Старший подталкивал брюнета назад, даже в таком состоянии пытаясь защитить его, но через минуту безжизненно упал на землю.
Тао подбежал к своему парню, слезы текли по его щекам, он опустился на колени рядом с ним и положил его голову к себе на колени, и начал его трясти.
- Родной, Фань очнись пожалуйста любимый.. Фань умоляю тебя пожалуйста я люблю тебя, ты моя жизнь.
Президент навис над Тао.
- А ты шлюха, больше его никогда не увидишь! - сильная пощечина и Тао падает прямо на Криса, так же в бессознательном состоянии.- Отнесите Криса в машину, а этого - он положил свою ногу ему на плече - оставте здесь на съедение животным.
Крис приоткрыл глаза, он на краю сознания увидел младшего который безжизненно лежит рядом с ним.
- Та..о я..любл..ю тебя.
И в конец отключился.Через 10 минут брюнет остался совсем один в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanfictionЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.