1 глава: "Новая семья"

56 6 5
                                    

Лучи солнца поступали в окно попадали на кровать и разбудили меня. Меня зовут Кэтрин Рэйдер у меня длинные черные волосы и красные глаза, все считают что это линзы, но это мой настоящий цвет, стройные ноги, фигура спортивная. Живу я в дет.доме.
- Выключите солнце-сказала я сама себе. Полежав 10 минут я встала и пошла в ванну.
- Что может быть лучше утреннего душа-приняв душ.
- Теперь осталась высушить волосы и одется. Таак сначала волосы.
Высушив волосы я одела синии шорты, черную майку с мики-маусом и кеды я пошла в столовую. Подойдя к стоике с едои я взяла чай и булочки. Ммм вкусняшка пошла к свободному столу. Сижу пью чай не кого не трогою и тут ко мне подходит Лиза самая популярная девушка в дет.доме и её шестерки Катя и Маша.
- Ооо наша спящая красавица своезволила встать-сказала она. Как она меня дастала
- Лиза твой шутки такие тупые прям как ты-сказала я, у неё глаза кровью залились кажись я её расозлила.
- Чё ты ска...-она не успела сказать до конца её перебили.
- Кэтрин Рэйдер пожалуйста подоидите в кабинет директора.-встав я пошла к лестнице. Хотела поити в комнату и поспать, но нет надо к этой кикиморе идти. Я поднималась и думала, что без проишестрия поднимусь но я не я если со мной что-нибудь не случтся. Наконец поднявшись я подошла к двери и постучала.
- Входите-открыв дверь я увидела мужчину и женщину. Подоидя к столу я разглядела их. Мужчина с каштановами волосами и карими глазами он бысокий, телосложение спортивное, женщина блондинка с серыми глазами, высокая, фигура как у модели.
- Дорогая Кэтрин эти люди удочерили тебя-сказала она с радостью, ну конечно избавилась от меня надоела я ее за все это время.
- Ясно-сказала без эмоции.
- Это Алексей Смитт, а это Анастасия Смитт-показав на каждого.
- Здрасте.
- Кэтрин собираи вещи тебя будут ждать внизу.
Я пошла в комнату собирать вещи, собрав за 20 минут хотела уже уити как зашла Лиза.
- Решила сбижать "принцесса"?
- Нет, меня удочерили, богатая семья.
- Ага, конечно.
- Не вериш посмотри в окно- сказав я ушла.
Спустившись я пошла к машине, сев я взяла телефон включила музыку и уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь в семье вампиров.Место, где живут истории. Откройте их для себя