протеря семьи.

9 1 0
                                    

Жил мальчик его звали Миша , ему было 13 лет, у него была счастливая семья, которую он очень любил, и ценил. Он ходил в школу, он учился в 7 классе, ему понравилась одна девочка по которой он сохнул. Но эта девочка была занята его другом, Сэмом. Когда он увидел что его друг с ней целуется, он дал ему по роже и сказал ей, ты что не замечала, ведь я тебя любил со 2 класса. Она так на него посмотрела, и убежала. Миша пошол готовится к уроку, и увидел что Лиза (девочка которую он любит) очень сильно плакала. Когда урок закончился Миша пошол домой. Его мама знала что он любит Лизу, и мама всегда поддерживает его. В этот раз она его не поддержала, и даже сказала что этого нельзя было делать. На следующий день, он пошол в школу и увидел, что к ним в класс пришла другая девочка, и она была ему симпатична, но он не чего не чувствовал к ней как к Лизе. На уроке Мишу захватил страх будто что-то случилось. В этот момент к ним в класс зашел директор и прошептал что-то учителю. У учителя перевернулась улыбка, директор ушел, учитель сказал Миша подойди пожалуйста кл мне. Миша встал и подошел к учителю. Мише было очень страшно, учитель говорит ты только держись, твои родители погибли в аварии. Миша выбежал из класса сел около стенки, и у него потекли слезы. Прошла неделя Мишу установила его крёстная. Он не ходол в школу 2 недели, с ним поговорила его крёстная. На следующий день Миша взял себя в руки и пошол в школу все шептались нал ним. Но он не обращал ни малейшего внимания,вдруг к нему подошла новенькая и спросила что случилось он промолчал и ушел. Она опять подошла к нему и сказала привет меня зовут Алина. Миша ответил, меня Миша. Алина сказала очень приятно познакомиться. И так они дружили и даже начали встречаться когда им исполнилось по 20 лет они надумали расписаться. Они стали родителями у них родились близнецы, 2 девочки они были похожи на Машину маму. А у Лизы не было ни семьи, ни друзей, а Сэм нашел себе другую и живет с ней в любви и радости. Алина с Мишей жили очень счастливо и любимо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Мальчик Потерял Семью.Место, где живут истории. Откройте их для себя