-Доченька вставай, в школу пора- ласкова разбудила девушку ее мама.
-Мммм...еще 5 минут.
-Нет давай детка вставай.
-Хорошо встаю.
Девушка просыпается и сонно принимает водные процедуры. Наконец окончательно проснувшись вылетает из комнаты, направляясь в кухню.
-Родная на выпей - госпожа Ли притягивает девушке таблетку и она залпом все выпивает. Да в последнее время состояние ухудшилось, что сказывалось на ее зрение. Как вы поняли она больна. Два года назад ей поставили диагноз рак мозга.
Из-за этого она ни с кем не общалась. А Риан еще и упрямая как баран. Ее лучшая и единственная подруга. Все набивалась в подруги и на ее ответ "я не смогу с тобой подружиться, мне нельзя" спрашивала причину, все же узнавая и прилипая еще больше как банный лист.-Спасибо мам - улыбается девушка и целует маму в щечку.
-Не за что, а теперь садись и позавтракав топай в школу - с улыбкой на лице отвечает госпожа Ли.
Девушка быстро переоделась школьную форму и поцеловав маму еще раз, побежала в школу. Ее мама целыми днями работала но в понедельник у нее выходной. Девушка тоже иногда подрабатывала не говоря маме,потому что она отругала бы ее за это.
Сегодня она дежурная,из -за этого она должна пораньше придти чтобы помыть доску и правильно поставить парты.-Ой привет - натыкается на парня у входа школы и кивает, чуть улыбнувшись.
-Привет Чимин.
-Как ты?
-Нормально.
Не то чтобы они общались, просто он парень Риан. Класс начал заполняться. Ученики были такими шумными, из-за этого у нее закружилась голова и она вышла подышать свежим воздухом. Состояние все хуже и хуже. В последнее время даже шума не выдерживает. Она вышла на крышу и выпила свои таблетки. Посмотрев на время и поспешила пойти обратно,потому что через 8 минут звонок.
-Здравствуйте ученики.
Пришел Пак сонсэнним(учитель ) и начал объяснять им тему. Она слушала учителя и не очень поняла тему. Не то что она была отличницой,просто ей нравилось понимать что говорит человек.
Тук *тук*тук*
Все обернулись.-Здравствуйте Пак сонсэнним,я опоздал. Извините.
-А кто ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай меня [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОна ни с кем не общалась,так как не хотела причинить им боль.За исключением ее подруги. Но в ее жизнь ворвался новенький...