Глава 1

1.3K 60 0
                                    

Иногда всё складывается так, как ты совсем не ожидаешь. И жизнь может пойти как по счастливому пути, так и по несчастному, где нужно прилагать много усилий, чтобы выкарабкаться.

Меня зовут Юн Мин, мне 20 лет. И вот недавно жизнь сыграла со мной злую шутку. У меня была хорошая работа в одной из кинокомпаний, что достаточно тяжело получить в моём возрасте. Но в один день меня уволили, заменив на иностранного работника с большим стажем. В тот же день, когда я вернулась домой, никого не обнаружила, лишь записку от старшей сестры, с которой я и жила.

"Мина, это внезапно, но я не хочу и дальше оставаться в этой дыре. Прости, но будешь справляться сама, тем более у тебя есть работа. Меня можешь даже не искать, я не вернусь в Корею. И да, через два дня тебе нужно съехать из этого дома."

В тот момент я думала, что мир рухнул под ногами. С сестрой у нас были не самые хорошие отношения, скорее, нейтральные, но долг старшей сестры приковывал её к этому месту и ко мне.

Спасибо подруге, которая взяла меня к себе на первое время, пока я не нашла квартиру, а также не устроилась на новую работу. Продолжать учёбу смысла не было. И с горем пополам, я устроилась на роль стаффа в компании YG Interteiment. В принципе, не всё так плохо, ибо эта компания одна из самых влиятельных. А на меня легли обязанности такие как: съёмка, помощь айдолам и подобные мелочи. Честно говоря, мне уже было всё равно, да и не только на работу.

Мне нравиться заниматься редактированием, это расслабляет, хоть и напоминает о не таком далёком прошлом. Но меня любят посылать по сто раз за разной аппаратурой, как сейчас, отправили за микрофонами. И любят со мной случаться неприятности, будто по жизни преследуют. По крайней мере, на данный момент удача ещё ни разу не повернулась ко мне лицом. Какой-то парень резко вышел из-за поворота, и мы столкнулись так, что эти микрофоны свалились на пол. Сейчас я думала о двух вещах: в порядке ли они, и хватит ли мне сил сдержаться и не прибить этого идиота на месте.

- Смотри, куда идёшь, - сказал парень нахальным тоном.
И это я ещё и оказываюсь виноватой? Ну спасибо.

- Я? Я как раз таки не виновата, что кое-кто плохо видит.

- Лучше тебе помолчать, пока мои нервы не сдали.

- Можешь не зазнаваться. Мне плевать, что ты тут устроишь, а манерам поучиться бы стоило. Корона не жмёт случаем?

- Ты, видимо, не в курсе, что я могу сделать. Ты же из стаффа?

- Я тебя огорчу, мне и на это плевать. Не собираюсь вести и дальше с тобой дискуссии. С таким успехом, можно со стеной поговорить... - я быстро подняла упавшее и ушла с места столкновения.

Что я не люблю, так это людей, как тот парень. Возомнил из себя важную персону... тоже мне. Радовало то, что микрофоны не пострадали, и запись прошла успешно. Однако настроение упало ниже нормы до окончания этого дня.

Случайность в YGМесто, где живут истории. Откройте их для себя