@Louis_Tomlinson: Привет.
@AnnaSwyst: Как тебе?
@Louis_Tomlinson: Ты нарисовала меня!?@AnnaSwyst: Да)
@Louis_Tomlinson: Очень классно!! Ты не говорила, что рисуешь.
@AnnaSwyst: Хах, я вообще ничего тебя не говорила про себя.
@Louis_Tomlinson: Точно... расскажи о себе.
@AnnaSwyst: Ладно... Меня зовут Анна Элизабет Свейст. Мне 19 лет. Учусь в университете на дизайнера, увлекаюсь пением, рисованием, играю на гитаре и пианино. Люблю фильмы ужасов, драму и комедию. Родилась в Нью Йорке, но когда мне исполнилось 13, мы с родителями переехали в Лос Анджелес. У меня есть младшая сестра, которой 4 года и она такая засранка. Так же у меня есть пес Ларри, назвала его так в честь Луи Томлинсона - то есть тебя, и Гарри Стайлса. Во общем все.
@Louis_Tomlinson: Хэй, Ларри не существует, то есть уже не существует.
@AnnaSwyst: Значит все таки Ларри Стайлинсоны были?!
@Louis_Tomlinson: Типо того, мы с Гарри были всего лишь подростками и прикалывались. Ларри не существует больше. Тем более у меня есть девушка Даниэль Кэмпбелл. Так что тему про Ларри навсегда закрыта!
@AnnaSwyst: Так значит Даниэль твоя девушка, а не очередной пиар?!
@Louis_Tomlinson: Нет, у нас с ней все серьезно.
@AnnaSwyst: Тогда иди к своей придурошной Даниэль Кэмпбелл, и не пиши мне!