глава 23

38 5 0
                                    

Я очнулся и был в шоке.
Я нахожусь не пойми где , где-то посреди леса и ни души рядом . И тут до меня дошло , я же уснул ! Я начал психовать , а потом просто сел , надеясь что не навредил моим друзьям. Вдруг у меня начал вибрировать карман , там был телефон , мне звонила Ника .
-"Ало , Рик где ты !? " прокричала она в трубку .
-"Ало , я , я не знаю , где-то в лесу , с вами все в порядке ?"
Я услышал плач Ники .
-" ты , чуть не убил ребят , но я ударила тебя и ты убежал в лес " сказала она и разрыдалась .
У меня тоже потекли слезы , руки тряслись .
-" они живы , они будут жить ?" спросил я еле-еле .
-" да , врач сказал они поправятся . Тебя уже ищут , когда тебя поймают не сопротивляйся , они привезут тебя к нам ."
-"нет ! Я чудовище , я не вернусь к вам !" сказал я и выключил телефон .
Так здесь есть связь , пойду в глубь леса и там буду жить и больше никому не наврежу .
Я побежал дальше в лес .

Ника :

-"Рик !?"
Он не берет трубку , он не может убежать !!! Я расплакалась еще сильнее , неужели он убежит и оставит меня одну !? Я не смогу жить без него .
Если он сбежит , я тоже сбегу и найду его , мы будем бежать вместе !

Спустя месяц .

Рик :

Мне удалось сбежать , я нашел заброшенную хижину и живу в ней . Я так скучаю по Нике и друзьям , казалось будто жизнь налаживалась тогда , но это не так . Ника теперь никогда не узнает мой секрет .
Никогда !

Ника :

Прошел целый месяц , а тупые спасатели его не нашли , я хотела бежать , но меня отговорили . Я немогу спать и есть , я думаю лишь о нем каждый день , каждый час , каждую секунду .
Почему все должно быть именно так . Я уже не плачу , слезы закончились ...

Рик :

Блин , меня нашли , надо бежать !!! Я бежал и бежал , но меня догнали ! Черт !!!
-"здравствуй , это ты Рик Сойер ? Мы отвезем тебя в лабораторию , где нашли противоядие от твоего ммм озверения ? Не бойся " сказал один из люде .
-" да , правда !? А я увижу Нику ? " впервые за месяц я обрадовался .
-"да , мы сейчас же сообщим мис Николь что мы вас нашли " сказал важный дядя .

Ника :

-"Ало , да ?"
-"Ало здравствуй Николь , мы нашли Рика , он в полном порядке , завтра привезет его к тебе !"
-"я ...я да !!!"
У меня закружилась голова и я упала в обморок ...

----------

Извиняюсь что главы стали выходить реже . Одно слово - учеба !

 Одно слово - учеба !

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Запутанная Личность Место, где живут истории. Откройте их для себя