Меня разбудило солнце. Снова. На небе ни одного облачка. Даже и не скажешь,что вчера шел дождь. Встав с одеяла,я подошел к краю крыши . Шумный город утратил свою мощь сейчас. Все спит. Интересно сколько сейчас время.
Подойдя обратно к своей обитель ,я достал из мешка новую футболку и черные штаны. Наспех переодевшись,я отправился в кафе. Спускание по лестнице стало моим ритуалом. Я поднимаюсь на лифте,а спускаюсь по лестнице. Вчерашний день был исключением.
В моих мыслях всплыл незнакомец которого я встретил вчера. В нем было что-то такое... что притягивает меня. Его запах и внешность. Ох,черт. Встряхнув головой я открыл знакомую дверь.
- Сэмми!
- Здравствуй,Люк,-как приятно знать ,что тебе рады.
- Проходи и садись. Меню уже лежит на твоем столе.
- Я и так знаю,что мне нужно. Сок яблочный и цезарь,-этот салат мне еще в тот раз понравился.
Сев за свой стол я оглядел посетителей. Рик. Рядом с ним сидит молодой парень лет восемнадцати. Все остальные почти не отличались друг от друга. У всех усталый вид. Такое чувство ,что все были потасканы жизнью.
Я отвлекся от созерцания Омег,когда передо мной возникла тарелка с салатом и сок.
-Завтрак подан. Хотя так обычно про ужин говорят,ну и плевать. Приятного аппетита,-он улыбнулся мне и сел рядом,-фух,я так за мотался. Слушай,а где ты учишься? Все спросить хотел,а времени,как то не было.
-The Thomas Jefferson High Educational.
-Господи Боже. Правда что ли? За что тебя туда?
- Не важно. Там не так уж и плохо,-и это говорит человек,которые видел лишь кабинет директора и библиотеку этой школы.
- Ладно не хочешь и не говори,-я видел не скрытую обиду в его глазах. Переживет.
Я продолжил кушать. Салат и в правду очень вкусный.
Стул скрипнул. Люк ушел. Потом извинюсь . Да и за что? Я просто не хотел ему открывать этот маленький секрет. Тем более я сам не знаю,что отец сказал директору.
Сейчас шесть тридцать. У меня есть еще около часа. Так что мне нужно сделать? Записаться на прием ко врачу. Бесплатному конечно. Но вот проблема... у меня нету не телефона ,ни номера врача. Круто ничего не скажешь. Спрошу у кого-нибудь. Мой взгляд упал на Рика,который сидел в телефоне. Встав из-за стола я направился к нему.
- Что тебе нужно?
Как не культурно. Ну и ладно.
-У тебя есть в телефоне интернет?,-если да,то я смогу найти нужную мне клинику и номер.
- Ага.
Что даже не спросит "а что"?
- Можно мне воспользоваться им пожалуйста?
На это он лишь протянул мне телефон. Так... огромный выбор больниц. Выбрав самую ближайшую я скопировал номер их телефона. Нажав на кнопку вызова я приложил телефон к уху. Как только послышались гудки ,я отошел к выходу из кафе. Рик все еще даже не взглянул на меня.
- Здравствуйте,чем могу вам помочь?,-приятный голос по ту сторону телефона.
-Я бы хотел записаться на прием . Можно сделать это в ближайшие дни?
-Да,конечно. Есть время на сегодня в семь вечера и на завтра в час. Если вас не устраивают эти даты ,то могу предложить лишь через две недели.
- Нет,это очень хорошо. Можно завтра в час?,-сегодня первый день в школе ,я просто не хочу загонять себя.
- Да. Можно узнать ваше имя и фамилию?
- Сэм. Сэм Харис.
- Все. Я записал вас на прием к доктору в час завтра. До свидания.
Я сбросил ничего не ответив. Очистив журнал звонков и историю браузера ,я отдал телефон Рику.
- Спасибо большое,-он дернулся когда я сказал это.
-Пожалуйста,-он сказал это когда я уже заходил на кухню к Люку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая история?
RomansaЗабеременеть в 14 лет.Могу,умею,практикую.Лучше бы остался дома в тот вечер,а не бежал на эту долбанную вечеринку. Самое смешное,что я даже не знаю кто отец.