Всё потемнело.Как будто весь мир обрушился на меня.Я поняла,что меня куда-то несут.
-Что...?,-еле вымолвила я.
-Нас копы нашли.Нужно драпать, с довольной ухмылкой произнёс парень.
-Ты с ума что-ли сошёл?!,-отпусти меня,-я попыталась слезть,но руки парня оказались крепче,чем я думала.
-А ты?!Ты вообще понимаешь.что сейчас происходит? Здесь 10 полицейских машин и того 20 копов.Если нас найдут, нам капец!,-орал на меня он.
-Тебе!Тебе капец!,-я была слишком зла.
-Нет!Думаешь,если ты вернешься,всё измениться? Открой уже глаза,девчонка! Мы все обмануты.Думаешь, ты приедешь,а там твоя полная семья?! Или с твоего "пареня" сойдёт убийство?! Твой лучший друг станет сводным братом?!Думаешь, всё так просто?!Ты приедешь и снова натянешь улыбку?! Если ты настолько глупа,то конечно,беги!Беги в цепи,где тебя всегда будут преследовать муки,страдания,обман.Ставь сама себе капканы и портик молодую жизнь. Думаешь,легче шастать по клубам и быть "умницей"?!Какая де ты дура,Лая...Прощай,-парень развернулся и направился дальше по коридору.
-Нет!,-крикнула я и по уже пустому коридору разнеслось долгое эхо.
Что же делать?Но если он прав?Мы все обманутых кратковременным счастьем... Я не хочу...Я попалась...Снова ...
Решительно,я ринулась бежать вперёд.
-Куда это ты собралась,малышка?,-знакомый голос раздался в голове.
-Алекс?!,- я напрыгнула на парня,-как ты?!Что ты здесь делаешь????
-Так же,как и ты.Только я работаю на Георгия.Так что...
-Что?!,-я отошла назад.
-Понимаешь,мы меняемся.И я здесь довольно давно. Всё потом расскажу.Когда выберемся.Обещаю,-его улыбка меня успокоила .
Мы бежали дальше. Столько было комнат.Незнакомых мест.
-Стой!,-я услышала ,как сзади перезарядили пистолет,-но,но,но...
-Ян?!,-а я ещё думала,что сюрпризы закончились.
-Куда ты её ведешь?,-приближался Ян.
-Туда, где её не достанешь ты,-Ал тоже вытащил ствол и направил на Яна.
-Оу,ковбой, поиграем?,-его бровь заиграла,как струна на гитаре.
-Ян,нет...,-я была чертовски напугана.
-Иди сюда,-прикащным тоном прикрикнул на меня Ян.
-Я...
-Живо!
Я осторожно передвигалась ему навстречу,вспоминая, как сильно я его любила. Это не тот Ян...Это не мой Ян..
-Помнишь свою подружку,Ал?Ууу,а как она стонала.Ух,я так был рад оттрахать её.Назло тебе.
-Не смей...,-Алекс стиснул зубы и был готов просто убить этого идиота.
-Я горжусь собой,что делал больно людям. И сделал больно самым близким. Но я любил тебя,-посмотрел Ян на меня,-ты меня изменила.Но я все ещё зол на тебя,что ты такая мразь,-Ян замахнулся на меня,но Ал выстрелил ему в ногу.
-Не смей её трогать...,-оглянуться я не успела,как...Ян выстрелил Алексу в плечо,потом в брюшную полость и попал в одно лёгкое.Три пули подряд...Нет...Нет...
-Неет,Алекс!!!,-я подбежала к парню,-Ал ,дыши,слышишь, дыши.Я рядом,всё хорошо...Алекс,смотри на меня.Не вырубайся,умоляю,Алекс!Пожалуйста...
-Малыш,я т-т-ут,-Алекс пытался глотать воздух ртом,-с-слушай,ты,д-д-орогая,будешь жить д-д-альше,ясно?Когда Я-Ян отобрал м-м-ю девушку, я хотел отомстить, в-всегда.Он полюбил тебя,но я ненавидел его.Я х-х-отел сделать тебе больно,но только когда увидел тебя,о-о-сознал,что никогда не смогу причинить вреда .Ты п-п-рекрасна,слышишь?Ты мне понравилась,о-о-чень.Я так хотел,чтобы ты стала моей.И знаешь,ч-ч-естно говоря,я так и не понял,чем же ты меня зацепила. я п-п-росто посмотрел на тебя,и всё внутри п-перевернулось.Ты изменила меня.Многих...Ты изменила м-м-ир для меня.Теперь,я понимаю,что мы никогда не б-будем вместе,но уже ничего не поделаю... Прости,малыш,прости...Спасибо...,-Алекс закрыл глаза...
-Нет...нет...неееет,Алекс,слышишь,пожалуйста,не уходи...Алекс,нет!!!А ну вставай,быстро...Ал,пожалуйста...Нет...,-по тёплому телу парня текли мои слёзы.Мои руки были в крови.В его крови,-очнись,Ал,пожалуйста...
-Перестань.Идём,-Ян схватил меня за запястье.
-Отпусти,ублюдок!Как ты мог?!Как же я тебя ненавижу!,-сбоку я увидела биту.Шанс.
-Он заслужил.Да и все мы этого заслужили.И...,-не успел он договорить,как я врезала ему битой по голове,но не убила.А жаль...
-Ал,я ...Мы ещё встретимся... Обещаю.Но не сегодня,-я понеслась по коридору всё дальше и дальше.Я надеялась увидеть выход.
И,наконец-то, показался свет!
Гоша?
-Гош?,-я заметила парня,как он смотрел на рассвет.
-Я сдамся.Некуда бежать.Мир слишком тесен.Для меня...
-Нет.Не смей!Нет!,-я била по бетонной стене,-мой друг...Погиб.За меня.А ещё мой парень...Бывший парень,убил его.И знаешь,я ненавижу весь этот мир.Каждую секунду,пока я здесь.Но я не сдаюсь.Мне трудно,но я несу этот груз.А ты?!Ты сказал,что мы обмануты.Но мы обманываем сами себя.И ничего более...Я хочу ...Уехать.С тобой.И плевать на всё.И на всех.
-Ты такая глупая...
-Перестань! Ты со мной?Или останешься здесь и выберешь самый лёгкий путь?Тогда пока.Мы не увидимся,-я отобрала ключи от Форда и села за руль.
Следы текли ручьем. Друг,родители,бывший...
-Не лучшая подростковая Жизнь?,-сел ко мне Гоша.
-Сама жизнь слишком сложна.
-Меня зовут Томас .Томас Аластар,а тебя,уная красавица.
-Элизабет. Элизабет Смоук.Приятно познакомиться,Томас.
- И мне.Элизабет,-мне стало немного легче.
-Нужно кое-куда заехать.Но сначала домой.Я ...Попрощаюсь.
-А потом?
-Куда захотим.Мир открыт. Он только наш,-мы пересеклись взглядом,я надавила на газ и мы отправились домой .На последнюю встречу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой выбор-свобода.
FanfictionЭто продолжение долгожданной книги "Выбирай: свобода или сладкий плен"