Она стояла у раковины в кафе. Ее дрожащая рука сжимала лезвие у запястия, она была готова сделать это....застывший взгляд на лезвии, засохшие слезы на щеках, растрепанные русые волосы которые были убраны в слабую косу, ветровка спадающая с плеч....она долго бежала куда глаза глядят пока не добралась до этого места, где спокойно сделает то что ей опрелеленно поможетт придти в себя. Нет. В ее мыслях никогда не было суицида хотя со стороны выглядит иначе. Она прижала лезвие к руке и уже была готова провести по запястию как ее кто-то откликнул...
- ЭЙ....
От испуга она обранила лезвие в раковину и обернулась....в дверях дамской комнаты стояла девушка лет 20, стройная брюнетка, на ней джинсы, черная блузка с камнями на воротнике, и в джинсовке, проутюженные волосы, легкий макияж подчеркивающий ее тёмно-карие глаза.
-Что это ты тут делаешь? -Девушка подбежала к ней схватила ее за запястие, оттуда сочилась капелька крови. Русая девчонка с большими голубыми глазами не успела сделать задуманное, но слегка задела кожу когда испугалась от неожиданности. Брюнетка смотрела ей в глаза с большим недоумением...
-Ты такая молодая, красивая зачем ты это делаешь?-она сказала это нежным тихим голосом, и принялась мыть ее руку, поправляя на ней одежду. Девчонка восприняла такую заботу за жалость, чего она больше всего ненавидела. Она отдернула руку отошла на два шага назад, нахмурив брови сказала..
-Я не суицидница! Я сама позабочусь о себе.
-Да? А что ты тогда делала? Если ты не суицидница? Прости возможно это не мое дело но сейчас 2 часа ночи, ты сидишь в дамской комнате с лезвией в руках...как думаешь на что это похоже?
Все это девушка произносила спокойным голосом и с легкой иронией. Девчонка застывшим взглядом смотрела на брюнетку, в глазах скопились слезы готовые вот вот выйти. В голове только и мысль "Да что ты знаешь о боли? Вон какая красавица, повезло в жизни". В этот момент в дамскую комнату на веселе забежала девушка, шатенка..... Голубоглазая девчонка маргнула пару раз глазами и по шекам скатились слезы, она опустила взгляд на свои руки и отвернулась спиной к двери дабы не привлекать внимание еще одной девушки.-Энни ты идешь? Мы уходим. -Брюнетка опешилась...
-Эм...нет, я что то плохо себя чувствую, очень устала, я поеду домой, так что езжайте.
-Ты уверенна? Хочешь я останусь?
-Нет, нет, езжай правда все хорошо, я просто устала и лягу спать.
-Ну ладно, увидимся завтра,пока.
Шатенка удалилась...а брюнетка все еще ждала ответа на свои вопросы. Девчонка поняла что лучше ответить и почти шопотом сказала
-Это помогает придти в себя.- Подняла с пола свой рюкзак, стерла лодонью свои слезы и направилась к выходу. Энни медленно двинулась за ней, любопытство к этой девчонке лет 17-ти распирало ее. Русая девченка не спешила бежать, она спокойно направилась к выходу кафе, оказавшись на улице спустилась на пару лесниц, оперлась на перила и скатилась вниз, Энни просто наблюдала, "Долго ли будет она сидеть вот так на уличных лестницах?" "Куда она пойдет потом?" Эни наблюдала за ней около 5 минут а девчонка все неподвижно сидела с застывшим взглядом в даль, сквозь дорогу, сквозь поток машин. Она размышляла над чем-то, а может и вовсе не знала о чем думать.