Во тьму.

2.4K 105 5
                                    

Диппер проснулся в нежных объятиях Демона Снов. Это было немного странно, видеть рядом с собой Билла таким... Милым и ласковым. Во сне блондин шептал что-то вроде:-"Никогда не отпущу". Конечно вчерашнее его признание во всех деяниях немного шокировало парнишку, но всё же это правда и придётся с ней смириться. А пока можно и понежиться в кроватке.
В голову продолжали лезть не самые приятные мысли. "Воспоминания".
Но из раздумий его вытянул тихий голосок:
-Доброе утро, Сосновое Деревце,-сказал Сайфер, прижимая Пайнса ближе к себе.
Диппер вздрогнул. Его резко пронзило отвращение. Он отдёрнулся от демона, и, вскочив с кровати, принялся спешно натягивать одежду.
-Эй, ты чего?-спросил удивленный Билл.
Диппер не ответил. Его переполняло желание свалить как можно быстрее, не встречаться с демоном взглядами, не слышать его голос и не ощущать его присутствие.
Он надел последнюю вещь - футболку, и уже готовый выбежать на улицу, в последний раз взглянул на Билла.
Тот вскочил со скоростью антилопы, подбежал к Пайнсу, совсем голый, и сватил его за руку. Он сжал её со всей силой этого человеческого тела, от чего Диппер захныкал.
-Ай, Билл, отпусти! Ну что ты, мать твою, делаешь?!
Демон отпустил его руку и отшагнул назад. А мальчик осознал, что отвращение вновь исчезло. Он распрямился и ошарашенно взглянул на блондина. Тот стоял возле окна, одетый в чёрный фрак, белую рубашку, жёлтую жилетку, чёрные брюки и чёрные лаковые туфли. На шее был чёрный галстук-бабочка, а над головой парил такойтже цилиндр. Он стоял, опираясь о трость, руками в золотых перчатках.
Его взгляд был затуманенным и устремлённым в никуда.
-Что это опять было, Билл?-спросил Пайнас вспоминая вчерашнее. Вчера он почувствовал точно такое же отвращение. Это было странно, и опять-таки неожиданно.
-Уилл пробуждается,-ответил он холодным голосом. Подняв глаза на мальчика он попытался улыбнуться, но вышло плоховато.
-Что происходит, Сайфер? Что нам делать?-залепетал парнишка, судорожно хватая ртом воздух и продолжая держать руку.
-Тебе - ровным счётом ничего, а мне,-он сделал жуткую паузу.-Мне предстоит забрать твою душу.
-Что?-переспросил шатен.
Билл подошёл к нему, обнял и сказал:
-Завтра, в десять вечера, я заберу тебя. До этого модель попрощаться со своей "семьёй",-на последнем слове он показал кавычки руками.
Дипперу было трудно дышать. Он не мог произнести ни звука, словно ему вставили кляп в рот, или перерезали горло.
Тепло объятий исчезло. Мальчик понял, что находится в своей комнате. Мейбл спит. Значит ещё рано. Демон куда-то исчез, но обещал вернуться.
Надо рассказать всё Ме...
"НЕТ!"- мгновенно пронеслось в но голове."Если расскажу, то она предаст это Стену и они не рэотпустят меня, и поднимут панику. Надо что-то придумать."-продолжал он монолог сам с собой. Его мысли были заняты лишь разрабатыванием мифа о б исчезновении.
-Доброе утро, бро-бро. Опять не спится?-послышался голос сонной Мейбл.
-Ага,-произнёс он в ответ.
-Опять что ли в лес ходил?-хихикнула девочка, вставая с кровати.
-Я ухожу жить к девушке,-однотонно сказал Пайнс.
-Что?
-Я завёл девушку и буду жить у неё.
Мейбл растерялась между радостью и неожиданностью.
С одной стороны - это Отлично! Но с другой - странно и подозрительно.
-КТО ОНА? Я ЕЁ ЗНАЮ? ЕСЛИ НЕТ, ТО ПОЗНАКОМЬ НАС! ГДЕ ОНА ЖИВЁТ? ОНА КРАСИВАЯ?-посыпались вопросы.
-Мейбл, замолчи!-крикнул мальчик и его сестра замолкла, хитро хихикая.
Парнишка выбежал из дома, не прощаясь ни с кем. Ему было плевать на всех и вся. Раньше он не чувствовал ничего подобного к семье и друзьям, но сейчас он был готов задушить Венди, убить Стэна, Повесить Мейбл и расправиться со всеми, кого знает.
"Уилл пробуждается",-пронеслись в голове слова Сайфера.
-Пробуждается...-проговорил парень вслух, останавливаясь возле той большой сосны, что появилась из неоткуда.
Её иголки были ярко-зелёными, несмотря на огромный размер, который говорил о её большом возрасте, она была свежа и молода.
Отвращение прошло, на его место пришли тревога и растерянность. Он столько наговорил Мейбл!
Из-за всех этих скверных мыслей он схватился за голову, скорчился, будто пытаясь заглушить голоса в своём разуме. Но они нарастали, заставляя его бежать. Бежать, пока не иссякнут все силы.
Ноги уже еле волочились, когда он остановился вместе с замолкшими голосами. Он стоял напротив той пещере, в которой провёл первую ночь с Биллом.
О, этот демон хорош. Стильный, отлично разбирается в человеческой красоте, идеально подбирает форму и облик для своего тела.
Он мог бы стать таким, что даже самая правильная девственница отдалась бы ему, стоит только посмотреть ей в глаза.
Но он был демоном и это делало его особенным. Делало его невероятным.
Мейбл - это розовый цвет, это нежность и радость, это веселье и прелестная компания. Диппер - это синий, это стериотип, о представлении облика мальчика, это душная и менее интересная сторона лазури. Это лишь её подобие.
Билл - это золото. Нет, не жёлтый. Именно золото. Неповторимое, дорогое, ценное, идеальное, затмевающие своим светом солнце и любые другие звёзды.
И это золото ищет что-то похожее, что-то невероятное, но похожее на синий.
Синий? Близко, но не то.
Бирюза и лазурь подходят больше. Что-то нежное и лёгкое, как облака в лазурном небе, как прозрачная вода в южных морях, как дорогие украшения обрамлённые серебром.
И Билл - это золотое кольцо, которое украшает бирюза - Уилл.
Диппер даже и не заметил, как погрузившись в раздумья, замер, смотря на огонь, что горел. Загрелся, когда Пайес подошёл ближе. А может, когда Уилл подошёл ближе?
Сейчас это не имело значения. Сейчас он должен был лишь смотреть на танец языков пламени.
Он просто не мог шевелиться. Тело налилось свинцом.
Он хотел уйти отсюда. Нет, не из пещеры. Из этого мира. Из этого измерения. Он хотел к Биллу. Хотел к своему демону. Как можно скорее. Но он сказал, что вернётся лишь завтра вечером.
Остаётся лишь одно - ждать.
***
Тьма окутала небо. Звёзды, мелкими, частыми дырочками, прорезали её.
Луна была полной. Сияющей серебром. Невероятно красивой.
Диппер не пил и не ел весь день. Просто сидел на месте, смотря то на огонь, то на небо. Он ждал. Ждал день, ночь, и снова день. Он потерял чувства человеческих потребностей. Словно сам стал демоном. Он догадывался почему.
Демон внутри него, пробуждаясь, расширялся, овладевал всем телом. Теперь Диппер - всего лишь сосуд для хранения великой демонической силы.
Ему больше не хотелось ничего. Он просо сидел в ожидании, в предвкушении новой старой жизни.
Небо вновь стало темнет. Звёзды вновь прорезались сквозь него. Луна вновь была полной.
-Вечер добрый, Диппер Пайнс,-холодным голосом прошептал Билл у самого уха.
Дипперу было плевать на то, с какой интонацией он произнёс это. Он хотел лишь одно.
-Забери меня скорей,-проговорил он таким же холодным голосом.
Сайфер положил руку ему на глаза, заставляя закрыть их.
Диппер повиновался и словно заснул. Словно отделился от тела. Он всё ещё держал глаза закрытыми, но чувствовал, что душу его уже забрали и несут в Измерение Снов. А тело осталось безжизненно лежать на каменном полу. Это было последнее напоминание о Диппере Пайнсе - необычном мальчике, чью жизнь изменил один Демон.

От автора:
Ребзя, крепитесь. Это не конец))) Запаситеь нервишками, ибо предстоит ждать ещё одну главу (а может и больше) от вашей ленивой жопки.
С любовью, ваша GOLDEFNaFFREDDY.
Жду комменты и указания на ошибки.

BillDippМесто, где живут истории. Откройте их для себя