Глава 2.

101 12 8
                                    

Глава 2.

- Ну что тут рассказывать... - сказал незнакомец, почесав затылок. Мы пошли в раздевалку, - зовут Алекс Адамсон,- Адамсон? У моей учительницы по вокалу такая же фамилия - 18 лет, новенький в этой школе. В прошлой пользовался популярностью. - и правда, у него была идеальная внешность: голубые глаза, блондинистые волосы, пресс.
Пока Алекс рассказывал мне про себя, мы уже дошли до раздевалки.
- Мы пришли, спасибо, что проводил. Ты можешь идти на урок, - сказала я.
- Нет, ты что! Я тебя провожу до дома!
- Зачем?! Ты итак спас меня, я не хочу тебя нагружать.
- Никаких нет и точка! - пока мы спорили, я уже переодела обувь и одела легкую ветровку.
- Пойдем! - сказал Алекс.
Он взял меня под руку, и мы пошли.
- Теперь твоя очередь рассказывать о себе. - сказал Алекс.
- Зовут Хелен Паркер, 17 лет. Изгой, над которым все издеваются - сказала я, при этом улыбаясь.
- И ты говоришь об этом с улыбкой?
- Да, я к этому привыкла.
Дальше мы шли молча.
- Мы пришли - сказала робко я.
- Жаль. Я бы еще с тобой пообщался.
- Еще увидимся - сказала я, и он меня обнял - пока!
- До встречи! - и мы разошлись.
Я зашла домой.
- Ты что так рано пришла?! Почему ты вся мокрая?! Что это за парень?! - посыпались многочисленные вопросы от моей мамы.
- Не так много вопросов! Я все позже расскажу. - сказала я и пошла в душ.
Через несколько минут я стояла под прохладными струями воды. Когда я мылась, я думала: "Чем я заинтересовала Алекса?". С такими мыслями я закончила мыться, одела свою домашнюю одежду - шорты черного цвета, голубую футболку на 4 размера больше моего и мягкие тапочки - и вышла на кухню к маме.
- А теперь рассказывай. - сказала мама.
- Нечего рассказывать...

___________________________
______________
Привет! Я не умерла. У меня времени нету, чтобы переписать главу с листа на компьютер. Простите.
Я очень рада, что мой бред кто - то читает! Спасибо вам за комментарии!
_______________________
_________

На фото - Алекс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Песнь ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя