Глава 29

585 26 3
                                    

Глава 29

Велиар

Где тебя черти носили?

– Я тоже рад тебя видеть. – Альтери невозмутимо прошествовал мимо меня.

Я был на грани: хотел плюнуть на все, открутить этому идиоту голову и в одиночку отправиться за моей Снежинкой. Но в течение этого долгого дня росток здравого смысла останавливал меня. Я понимал, что рисковать больше не могу, так как у меня нет права на еще одну ошибку.

Сжимая и разжимая кулаки в бессильной злобе, я отправился следом за Альтери.

Войдя в огромную гостиную одного из центральных небоскребов Перлитового города, я выжидающе уставился на нашего командира, как и все те, кто пришел туда до меня. Кроме Азалии: она, едва завидев фигуру Альтери в проходе, вскочила и, чуть не сбив меня с ног, кинулась к нему на шею и крепко обняла.

– Я так переживала, что с тобой могло что-то случиться! – воскликнула она и набросилась на него с поцелуями. Я скривился, но комментировать это не стал, хотя очень хотелось. При виде этих двух влюбленных идиотов, мое сердце кольнула зависть. Хотел бы я, чтобы моя Снежинка так же страстно меня встречала...

Я нервно взъерошил волосы и подавил тяжелый вздох.

Людей в комнате было немного – только те, кого пригласили помочь вызволить Мирославу. Но, естественно, это была не единственная цель, которой хотели достичь гребанные «Дети мира». Они хотели добыть разоблачительные данные на незаконную деятельность Астара и, по возможности, найти остатки метеорита.

Я не представлял, как они смогут это сделать, тем более что Альтери и Чиж официально объявлены в розыск. Астар повесил на них, наверное, все преступления в Арвии, пообещав гражданам баснословное богатство за любую информацию, которая поможет их отловить. Но это меня вообще не волновало, Альтери мне был нужен лишь в качестве отвлекающей стороны. Я предполагал, что провернуть все тихо у них не получится, и это было мне на руку. Они пошумят и, произвольно или нет, отвлекут на себя внимание. Единственное, что представляло трудность – это поиск Миры в обители Астара: расположение лабораторий могло кардинально измениться, а мыкаться наугад в здании с тысячей комнат мне совершенно не хотелось.

Наконец, Аза отпустила парня и, смутившись, уселась на свое место. Альтери же глупо улыбался, наверное, позабыв, для чего он здесь.

Хроники Трезура 2: НесломленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя