Прошла неделя.
Я перестала курить. Я не ожидала, что смогу, но я перестала. Я перестала выпивать и перестала думать о том, чтобы портить всем дома.
Я изменилась.
Люк перестал гулять с кучей девушек за неделю. Он перестал пить и издеваться над младшими классами и надо мной. Блондин перестал грубить всем.
Люк изменился.
[Суббота. 16:34pm.]
— Ты уверен, что не хочешь пойти? Калум звал тебя, — я подошла к Люку, но он не повернулся ко мне. Он тупо играл в приставку и игнорировал все вокруг себя.
— Нет. Я буду дома, — быстро ответил блондин. Я вздохнула и пошла наверх, чтобы посмотреть фильм на ноутбуке.
Прошёл час, два, три. Я посмотрела два фильма.
Люк все ещё был внизу. Странно, но он перестал говорить со мной. Он перестал пытаться поговорить со мной на ту тему. Нормальный разговор у нас был неделю назад.Он стал тише. Он больше не был тем парнем, который любил подкалывать меня. Это так странно. Я тоже изменилась.
Родители уехали в Сан-Франциско. У них там был отдых и работа, по совместимости.
Моё день рождение через три дня. Три чертовых дня и мне будет восемнадцать. Вау.
Мама сказала, что не сможет вернутся во время, так что она оставила мне деньги на подарок, и для вечеринки. Но я то знаю, что никакой вечеринки не будет. К черту это дерьмо! Я просто куплю себе пиццы, позову Эмбер и буду смотреть с ней фильмы. А потом мы сходим в магазин и я возьму себе то, что захочу.Через день, утром, я проснулась от громкого звука снизу. Я вздохнула, уже понимая, что Люк что-то разбил. Завтра мой день рождения. А вчера Люка почти весь день не было дома. Я опять прогуляла школу, но мне уже все равно. Экзамены прошли, я сдала. Нам просто сказали ещё недели две походить на учебу. Что я делать не буду.
Я спустилась вниз и увидела его, стоящего за плитой. На нем были пижамный штаны и фартук. И больше ничего..
— Эм? — я чуть кашлянула, после чего Люк обернулся и вздрогнул.
— О боже, я разбудил тебя? Извини, Би, — он улыбнулся. Одна его рука держала кастрюлю, в которой готовились блинчики, а во второй была разбитая тарелка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
rules of life. » l.h.
FanfictionОна любит риск. Наркотики, алкоголь, пакости. В этом её фишка. Она никогда не была хорошей девочкой. Сможет ли он вытянуть её из этого дерьма, в которое она влезла? И перерастёт ли ненависть во что-то больше?