...

22 1 3
                                    

Киото.
Японский город, определённый указом правительства. Расположен в центральной части острова Хонсю, в центре региона Кансай, в юго-западной части префектуры Киото. Город является административным центром этой префектуры. Один из ведущих городов региона Кансай и городского района Осака - Кобе - Киото.
Из населения 1 474 410-ти человек. Всего 5-ро могут быть настоящими друзьями. И лишь двое, любить друг друга.

В старшей школе, учится группа учеников, увлекающихся писанием и чтением историй о любви и отношениях.
Само собой это просто литературный кружок.
Президент кружка- Акари Санджи.
Светловолосая девушка с яркими, сверкающими, глазами цвета изумруда. Тонкие пальцы на руках, длинные ноги и вполне большой размер груди.Любит все жанры книг. Не смотря на её 16-ти летний возраст, девушка всё ещё одинока, хотя питает теплые чувства к своему другу Рею.

Правая рука президента- Рей Кобе.
Ещё 16 лет назад, перед рождением, получил фамилию в честь района Кобе в их городе.
Худой и ленивый парень с каштановыми волосами и зелёными глазами. Хоть и ленив, но друзей уважает и ценит, очень любит пить чай вместе с клубничным тортом Хару.Читает в основном романтизм и приключения.

Одни из участников кружка- Харуки Куоджо.
Средняя ростом девочка 15 лет, младшая в кружке, любит читать жанры драмы и трагедии, поэтому часто сожалеет кому-то и тихо себя ведёт. Очень любит Шекспира, в основном его постановку "Гамлет-датский принц".
С виду хрупкая и тонкая, кожа бледноватая, глаза усталые, её белоснежные волосы похоже на молоко или снег. А алые глаза на вампирские очи. В душе Хару немного озабоченна и не носит нижнее бельё.

Первый участник кружка- Мирай Куоджо.
Низкорослая девочка, сестра Хару. Но не смотря на рост 150 сантиметров, Мирай уже 16 лет. Которые исполнились этого года. Она тоже немного изврощенка, очень большой аппетит, общительная, но скромная. Не грубит, в чем подала сестре хороший пример. Кстати от сестры сильно отличается. Русые волосы чуть ниже плечь, серые глаза в которых всегда горит воля и целеустремленность. Стройное тело, не то что бы втянутый животик и осиная талия, а просто стройная, привлекательная фигура. Милая улыбка и выраженные ресницы. Девушка точно "Миссис Позитив". Помимо этого, Мирай любит яой и жанры мистики и романтики. У неё плохое зрение, из-за чего она порой носила очки, пока не разбила их. Теперь девочка в линзах. Мимика у неё очень развита и ей точно надо стать актрисой театра. Как и друзья, фанатеет аниме. Одно из любимых: "За гранью.".

🎉 Вы закончили чтение "Любовь И Кексики" 🎉
"Любовь И Кексики"Место, где живут истории. Откройте их для себя