Глава 7

22 0 0
                                    

Я ехала,а в моей душе было пусто.Будто кошки скребли.Мы молчали всю дорогу.Никто из нас не начал разговор.Ни я,ни он.Я его не винила,сама понимала почему.Мы познакомились так поздно для отношений,но так рано для жизни.Если подумать,может и все бы получилось,почему и нет?
Дорога простиралась вдоль гор и ферм.Столько коров я не видела за всю свою жизнь.На меня смотрело много смешных дедушек и бабушек в клетчатых рубахах,комбинезонах и соломеных шляпах.Единственное о чем они думали?Пожалуй:"Чем накормить козу вечером?","Как посадить кукурузу?","Какую грядку прополоть первой?".Жаль я не этот дачник в грязных сапогах от глины с золотыми зубами.Я бы окунулась в эти незначительные проблемы.Эти взгляды смотрели на нас,как только мы заехали за горизонт.
От загородного дома Фила мы ехали довольно долго.Я сначала хотела спросить"Почему ты живешь так далеко?".Да и пожалуй уже открыла рот,но после подумала "А что мне это даст?".Пожалуй, это был последний вопрос, который был у меня при моем друге.Хотя нет,не один...
Он затормозил. Отъехал назад.Долго-долго смотрел на меня.Мне оставалось лишь мило улыбнуться,выйти из машины и сказать ему:" Пока!".Как только я пошла домой,он остановил меня,всеже сказав мне:
-Может фотографию?
-Да,можно!-что я еще могла сказать ему.
Мы улыбнулись на камеру.Боже,как это было фальшиво!Мое состояние совсем не схоже с этим фото.
-Я кину его тебе в социальных сетях.
Мы помолчали минуту,но я сквозь зубы прошептала.Грустным голосом:
-Прощай!
Он посмотрел на меня и надавил на газ.Больше его я не увижу.Наверное...
По моей щеке побежала слеза.Она была холодной,твердой.Это было мое "душевное состояние".Оно протекло быстро,незаметно.Кажется,мне нужно было лишь ностальгирывать.Этих отношений мне не видать.Наверное...
Входная дверь заскрипела.Я зашла.Провалилась в постель и...И заснула с такими мыслями:
"Вот и седьмой день.День,когда я должна веселиться,смеяться, радываться. Мне так паршиво.Гадко.От безысходного положения я тихо крикнула в подушку.Седьмой день начался...Он и закончится.Я еду в Россию вечером.Ура."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Москва слезам не верит.Место, где живут истории. Откройте их для себя