Новенькая- к беде!

51 2 0
                                    

Обычное буднее утро России. Страна просыпается, спешит на работу. Кто-то готовится ко сну. Но в одном из маленьких, малоизвестных городов большой страны, живёт девушка с необычным именем Флора. Возможно, вы даже никогда не слышали про такое имя. Вот уж родители постарались! Семья жила раньше в Москве, там же училась их дочь, в шестом классе. Но родителей почти всегда не было дома, они работали в лаборатории и испытывали новые лекарства, проводили опыты. Родители девушки были погружены в работу с головой. Флоре часто не хватало внимания. Тогда, вспомнили про бабушку в Татарстане. Решили отправить юную Флору туда. Сегодня её ждёт новая школа, одноклассники, а возможно, друзья.
***
-Бабуууль! Я в школу!
-Лора, а завтрак?
-Ну бабуууль!
-Садись, костлявая. Вот не будешь ничего есть, на тебя парни смотреть не будут!
-Бабуль? Ты серьёзно?
-Ешь уже, а. Без разговоров.
На кухне стояла высокая шатенка с карими глазами. Одета она была в строгую юбку-карандаш и голубенькую блузку. Волосы собраны в хвост радужной резинкой со стразами.
-Наконец-то она собралась! Посмотрите-ка на неё... Эх, хороша! Ну что, сколько у тебя уроков сегодня?
-Шесть.
-Бедный ребёнок...
Флора доела бабушкины блины и отправилась в новую 3-ех этажную школу в центре города. Идти до неё минут 10-15, время 7:20. "хм, быть в школе надо в 30 минут, я могу не успеть!"-подумала девушка. Она захватила 50 рублей на автобус и побежала к остановке. "А вот и мой, 5-ый!"- вскрикнула Флора, добежав до знака. В автобусе была куча людей. "Видимо, в центр надо не только мне..."- усмехнулась Флора. Все места заняты, отлично. Пришлось встать рядом с каким-то мужчиной, лет тридцати на вид, небритым. "В общую картину от него ещё и сигаретами пахнет. Хоть бы быстрей доехать!"- приносились мысли в голове. Ко Флоре подошла молодая девушка с русыми волосами- это была кондукторша. Лора протянула ей 20 рублей без сдачи. В ответ получила билет. "Несчастливый билет"-огорчилась она. Ей вообще ни разу не попался "счастливый". Видимо поэтому, так и не везёт. Ну всё, вот и остановка "школа номер 32". Девушка уверенно переступила порог автобуса. 5-ый медленно уезжал. Собрав волю в кулак, Флора подошла к воротам белого цвета. Большой двор, с двумя площадками: игровой и футбольной. Впереди главный вход школы, длинная, широкая лестница. У перил стоят кучка первоклашек. Они, весело смеясь, смотрят на далёкие облака. У дверей стоит девушка, ровесница Флоры. Интересно, из одного ли она класса с ней? И кто вообще окажется с ней на ближайшие три-пять лет? Флора поспешно переодевает кроссовки на голубые, джинсовые кеды, расстёгивает кожаную куртку. Она подходит к большому гардеробу, у которого стоят две девочки-дежурные. Одна из них улыбается, забирает вещи у Флоры и говорит номер "205". "Главное не забыть"- сказала себе под нос шатенка. Она точно помнит, кабинет географии, 304. "Так, значит третий этаж, где здесь лестница? Надо спросить у кого-нибудь". Перед ней идёт высокий парень в сером, аккуратном костюме.
-Извиняюсь, а где здесь лестница?
-Новенькая?
-Да.
-А ты не к нам ли случайно? 6"г",верно?
-Да-Флора рассмеялась.
Они вместе направились в кабинет.
-Дима
-Флора
-Флора? Такое красивое имя... Никогда не слышал, но оно прекрасно!
-О,да! У меня родители работают в лаборатории, в Москве. Ну и природой не мало увлекаются.
-А если родители в самой в Москве, зачем тебя сюда отправили?
-Они весь день и всю ночь на работе-девушка печально опустила глаза.
-А с кем ты живёшь?
-С бабушкой...
-Кстати,мы пришли.
Парень открыл перед Флорой большую железную дверь.
-Ты не пугайся! Такие двери только у нас, и в кабинете информатики. Зайдёшь, поймёшь, почему.
Лора торжественно переступила порог нового класса. Учеников встретила пожилая женщина в облегающих штанах и белой блузой из гладкого материала. Она мило улыбнулась, подошла к девушке и сказала:
-Ребята! Теперь эта леди будет учиться у нас в классе. Её зовут Флора. Прошу не обижать и показать школу. Ну всё, садись!
Свободное место было у рыжеволосой девушки. Флора решила сесть к ней.
-Привет, можно сесть?- вежливо спросила она.
-Привет. Да, конечно!- новая соседка мило улыбнулась. Меня, кстати Леной зовут.
-Я Флора.
-Приятно познакомиться!
Первым была география. Учитель, которую звали Оксаной Михайловной, вышла на весь урок, оставив ученикам самостоятельную. Оказалось, что в московской школе они эту тему уже прошли. Поэтому Флора закончила довольно быстро. За ней освободилась и Лена.
-Слушай, можешь мне про класс рассказать? А то я почти никого не знаю.
-Ну вот смотри, сама лучше не с кем не знакомься! Иначе начнут издеваться. Они потом сами знакомиться начнут, когда привыкнут. Но никогда не говори с одним человеком- Изабелла. Вон она, накрашенная, на первой парте. С ней Рина, девчонка обычная, но любит пожаловаться на всех. Ябеда по жизни, вообщем. Если она рядом, не делай ничего "противозаконного".
Так, на третей, после нас, Оля- весёлая, но блондинка. Вообщем, до неё долго доходит. На математике с ней не садись, хаха!
Рядом- Кира. Строит из себя крутую, всем дерзит. С ней лучше не разговаривать, всё равно диалог не выйдет. Задроты Кирилл и Денис. "Элитки" Вера и Настя. Ну, с Димой ты уже знакома. С ним Макс. Он добрый, но новеньких не любит. Ты привыкнешь. Скромная Мила и её брат Лёша. Андрей, Матвей, Витя, Мишка, Костя- искатели приключений на пятую точку. Рамиль, Никита, Артур- любители страшилок и заброшенных зданий.
-Ого, спасибо. Теперь буду знать. Слушай, как насчёт погулять после школы в парке? Расскажешь ещё что-нибудь?
-Отлично. Забей мой номер.
-Ага, записываю.
-Ну всё, позвонишь?
-Конечно.
В это время прозвенел звонок. День прошёл быстро, ничто не предвещало чего-то плохого. Но открыв тетрадь, Флора не ожидала надписи чёрной ручкой- "Новенькая- к беде"

Обычная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя