Мы уже ехали минуты 2. В машине было напряжённое молчание.
-Денис,- откликнула я его, решив этим нарушить молчание.
-Да?- не отрывая взгляд от дороги, отозвался мой друг.
-Ты с Элей всё ещё встречаешься?- набравшись смелости спросила я. Блин, я стала как помидор, то есть покраснела. Надеюсь он не увидел. И вообще, о чем я думаю? Что вообще я лезу не в свое дело? Да зачем спрашивается, я это спросила? Да, я не спорю, меня это дико интересовало, но это всё-таки не моего ума дело.
-Да,- смутившись признался он. Во мне проснулась ревнось. Или как объяснить то, что я впилась своими ногтями в кожаное кресло автомобиля. Да, я ревную, но как? Мы же друзья. Так, Алекс, выброси это из головы.
А знаете почему я это спросила, да и он из-за этого вопроса смутился? Да потому что, эта Эля за спиной Дениса встречалась с его двоюродным братом.
Тогда Ден перестал общаться с Никитой, а с этой, мой друг детства не расстался. Наверное, она какую-нибудь отмазку придумала. Что ещё сказать? Бездушная тварь она, а не человек. Денис ей верит, а я то вижу человека насквозь. Ну как насквозь... Просто после этого случая, я ее опять увидела с каким-то парнем. Они стояли и целовались в общественном месте, то есть в ТРК. Денису я решила об этом не рассказывать. Может не поверить.-Эм, понятно,-сказала я и отвернулась к окну. Всю оставшуюся дорогу мы ехали в полной тишине.
-Пока. И спасибо что подвез,-повернувшись в сторону двухэтажного дома, попрощалась я с другом детства.
-Алекс, стой!-в последнюю минуту отозвал он меня. Я резко остановилась и повернулась в его сторону, взглянув с удивлением.
-Спокойной ночи, Александра,-улыбнувшись своей милой улыбкой ответил он, и завёл машину.
-Спокойной ночи,- смотря как машина скрылась за поворотом, запоздало ответила я.
Тихо забежав в свою комнату, чтобы мама не услышала и не проснулась, я сняла с себя одежду, приняла душ и залезла в свою любимую кроватку. Как же я по ней соскучилась за этот день.
P.S.на картинке Денис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художник для One Direction
FanfictionВы когда-нибудь думали, что вы ужасно рисуете, а окружающие тебя люди говорят, что тебе нужно поступать в художественную школу? Так вот это происходит со мной. А я желаю стать ветеринаром. Но поменяется ли моё желание, когда я встречу их?