Первый раз

3.1K 33 3
                                    

--Мы лежим, уже ночь, но все ещё не спим. О чем-то разговариваем под звук ночного горда. Я вспомнила все наши пошлые переписки. Захотелось их реализовать. Положила руку ему на плечо, поцеловала, перевернулась....

--Она лежит спиной ко мне, я обнимаю её за талию, мои губы приближаются к ее шее, шепотом говорю: "Я тебя люблю", после чего поцелуй в шею, я чувствую ей это нравиться, беру её. Теперь же она лежит на спине...

--Вдруг я решила поиграться. Отворачиваюсь и говорю: "Не сегодня", на что получаю ответ в виде шлепка по попе. Чувствую, как участилось его дыхание, прислушиваюсь и слышу, как часто бьются наши сердца. Стягиваю с него футболку, страстно целую, ещё крепче обнимаю...

--Я понимаю, что она не против.  Спрашиваю: "Не сегодня?", на что следует молчание. 
Я обнимаю её и страстно целую. Она отвела губы, чувствуя, что нам уже не хватает воздуха.
Тут я ложусь на спину, она на меня,  я обнимаю её, снимаю с неё майку и легким движением пальцев расстегиваю лямку бюстгалтела...

--Лифчик оказывается рядом со снятой футболкой. Шепчу: "Сегодня". И мы снова сливаемся в страстном поцелуе. Его руки уже исследовали меня всю. Чувствую мощный прилив энергии и смелею. Спускаюсь ниже...

--Такого сердцебиения я никогда не чувствовал. Я смотрю на нее и думаю, какая же она красивая. Я смотрю на нее, она смотрит на меня, одновременно касаясь губами моего тела. Я чувствую телом ее нежные, горячие губы. Слышу щелчок, она расстегнула ремень касанием руки. И тут звонит телефон, я мгновенно беру его, отключаю, выкидываю на пол, потому что сейчас не до него. Запах ее волос, это просто божественно...

--Звонок? Кто это был? В прочем, неважно, мне все равно. Сейчас мне не до него. Стягивая с него джинсы, ловлю себя на мысли, давно ждала этого момента. Джинсы лежат рядом с остальными вещами, на мне ещё шорты. Легким движением руки он их с меня стягивает. У обоих зашкаливает возбуждение, оба на взводе. В порыве страсти нечаянно кусаю его за губу, но становится ясно, ему нравится...

--О да, все это происходит со скоростью света. Она кусает меня за губу, мне больно и в то же время приятно. Стоп. Джинсы. В кармане самое необходимое. Мы просто кипим, не можем оторваться от друг друга. Одна моя рука находиться чуть ниже ее талии, второй я щупаю свои джинсы, но не могу найти то, что ищу. Наконец-то нашел, я уж думал, что забыл их дома. Ты видишь то, что у меня в руках, выхватываешь их, т.к мои руки слегка заняты. Как же тебе удается делать все так быстро?
Пачка только что была у меня.
Но не прошло и пяти секунд, как ты уже ее открыла...

Первый раз Место, где живут истории. Откройте их для себя