Глава 24

259 12 1
                                    

Девушка сидела на стуле и боялась смотреть в глаза Диме. Он был обессилен, глаза парня были прикрыты и он наверное сейчас уснет. Они не могли говорить, рот был завязан тряпкой. Девушка мычала и пыталась хоть как то привлечь Димино внимание на себя, но все было безуспешно.

От лица Екатерины.

Уже прошёл где-то час с того момента как ушёл этот урод. Хотя я не была точно уверена. Дима уснул, говорить я с ним и раньше не могла, но он хотя бы смотрел на меня и я знала что пока не нормально. Сейчас мне действительно страшно за то что будет. Не хочу чтобы из-за меня пострадал Дима.

Ещё минут двадцать я сидела и просто ничего не делала, хотя в принципе это и так понятно. Меня же привязали к стулу, мать твою! Но вскоре в комнату зашёл он. Честно я даже не знаю как его зовут. Это нормально? Или же он не представлялся. Ну да меня скоро убьют, а я думаю о том как зовут этого урода.

-Привет, малышка. Скучала? Я очень.-если бы у меня был развязан рот я бы блеванула от его слов, но ему космически повезло.-Развяжи, ей рот, я хочу что бы он и я слышали её крики. Да малышка?

Что он собрался делать со мной? Что ему вообще нужно от меня? Не успела я позадавать себе ещё вопросов, как передо мной появился Урод с острым ножом в руке.

-Что тебе нужно от меня?-спросила я и подняла на него глаза.
-Что бы вы страдали и морально, и физически. -сказал он и посмотрел на Диму, который даже не представлял что происходит.-Разбуди его. Он должен видеть все представление.

Когда Дима проснулся мне было нереально жаль его. Я знала что он не сможет вытерпеть всего что будут делать со мной.

Урод встал сбоку от меня и открыл Диме весь обзор на меня. Глаза его были полны ужаса. Я лишь опустила вниз глаза и приготовилась к чему сама не знаю. Он взял нож и рукой погладил меня по голове.

-Все будет хорошо. Ты только не бойся.-сказал он и резко провёл по коже на бедре ножем. Я закричала, кровь текла, но мне было пофиг я разрывалась от боли.
-Ненавижу тебя мразь. Пошёл нахрен. Не лезь по мне скотинааааааа.-заорала я, когда он провёл ножом по руке.
-Не смей говорить мне что делать. Кричи.-из глаз текли слёзы боль была везде. Я ужасно беспомощна. Он легонько провёл ножом по моему лицу не оставив там по моим ощущениям ничего.-Нет личико у тебя слишком красивое что бы портить его. Хотя знаешь красивое то не только личико.

Будь слабей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя