Сейчас я еду в машине моей тёти. Пейзажи сменялись один за другим, а солнце ласково укутало лес и небольшую реку. Тетя везёт меня в пансион. Родители отправили меня в это место потому, что где-то около месяца тому назад у меня появилась странность. Слишком устав, я заснула. И снова мне сниться этот эпизод...
Начало воспоминаний.
Было самое обычное, дождливое и, скажем так: не самое радужное утро. Папа с мамой уже начинали завтракать, ну а я присоединилась к ним. Хлопья уже были на столе.(На завтрак я ем только хлопья с кефиром). Сев за стол, я, изображая голодного монстра, стала поглощать хлопья-пленников. Сижу, никого не трогаю, кроме "пленников", читаю что написано на коробке из-под еды, а коробка вдруг ка-ак поднимется в воздух, а я в это время почему-то посмотрела в угол комнаты и коробка оказалась там. Если честно у меня был некоторый шок, хотя... Нет, это был не шок - это было потрясение высшего класса. Но сначала я не поняла, что это произошло из-за меня. Всё самое интересное началось потом.
Конец воспоминаний.
В общем, если коротко - я перемещаю предметы с помощью взгляда. Родители сначала не поверили мне, что это я (они думали это магия, а о том кто её применил они не подумали. Впрочем, это в их стиле), но после я показала им высший пилотаж по телепортированию стола и кружки кофе. Сей напиток невиданным образом оказался на отцовской рубашке. И с этих пор они меня немного побаиваются. Родители решили, что я должна жить в пансионате. Я согласилась, но с одним условием, что я выберу пансионат сама. Мой выбор пал на пансион "Грифин". Там учится подруга сестры, которую зовут Мэри. Мы с ней лучшие друзья.
Кстати! Забыла представится, меня зовут Эмили Глэдстоун. Мне 16. Уй меня очень светлая, почти прозрачная кожа и мои волосы рыжие, правда они почти алого оттенка
-Эми мы приехали, вставай,- сказала тётя Матильда, пряча под наигранной лаской нервозность и неприязнь.
-Уже приехали?- спросила я больше механически, нежели с реальным любопытством. Пелена сонливости спала с глаз и я увидела горькую улыбку и взгляд полный страха.
-Да, дорогая. У меня много работы, поэтому давай побыстрее.-сказала тётя вытаскивая сумки. У меня не так уж и много вещей просто из дома я забрала самое ценное. А точнее это-комп и планшет.
-Э-э-э-э-эми-и-или-и,-кричала Мэри подбегая ко мне. Она бухнулась на меня и мы упали на такой жестокий и несправидливый ( кстати говоря, очень чистый) пол.
-Эмили, Мэри берите сумки и ведите себя хорошо.-Мы взяли по 2 сумки и плюс на мне рюкзак. Цветастый такой, мой любимый.
Тётя попрощалась с нами и уехала, сказав, что скоро навестит.
На вид пансионат был очень даже красив. Это здание было как замок: с воротами, башнями интересными постройками, садом и рядом был лес о котором говорила Мэри (ей он очень нравился. Но, честно говоря, лес был немного жуткий и навевал образ склепа вместо замка. А ещё и сумерки... М-да уж...)
Она провела меня по множеству лестниц и коридоров, которые были скорее лабиринтом, нежели обычное внутренее строение здания. И наконец, долгожданная комната, просто у меня к ногам приросли гномики - толстяки и от этого я еле-еле перебираю конечностями.
Мэри открыла дверь и мы вошли. Если честно я не ожидала такой красоты, здесь было панорамное окно, две красиво заправленных ковати, две прикроватные тумбочки и два шкафа.