Знаете как говорят утро добрым не бывает, вот тут я не могу не согласиться . Утро у меня начинается не очень, в прочем как и весь мой день, не могу же я проснуться как нормальные люди от солнечных лучей или жужащего будильника на тумбочке. Неее, было бы слишком хорошо а просыпаюсь я, от криков и звука разбитого стекла.
-О боже, опять эти недатёпы что-то разбили. Бубнила я себе под нос и надела халат.
Спустилась тихо в низ и увидела спящего отца на диване и разбитую бутылку ,от виски если не ошибаюсь. Укрыла его одеялом и зашла на кухню там сидел Дима, это мой брат. Он что-то пил, а по запаху это точно не кофе.-Дим и ты туда же? Вырвала я стакан и вылела его нафиг .
- Нет ,просто опять не повезло .
Он налил себе еще один стакан. Включила чайник, и смотрела в гостиную где лежал папа.
- Что опять случилось? Вздохнула я и посмотрела на брата который смотрел в одну точку, он скоро будет хуже зомби а вам я потом обесню почему.- Пришел бухой и решил что мало, ну я случайно разбил бутылку и уложил его. Ты не волнуйся я оттучу его от этого.
-Дим он наш отец его надо спасать, и тебя тоже, ты не лучше его! Считаешь что ты нормально проводишь время?! В горле я чувствовала ком и знала что долго не смогу сдержывать слезы но я сильная ,и нужно держать себя в руках . Ты проводишь всю ночь с бандитами, тратишь все деньги.
Эти игры оставили нас без денег и мало того что ты гуляешь с этими, ты приходишь и начинаешь пить, как и папа. Я одна, я осталась тут закрыта в этих стенах , ладно папа, он не может это пережить а ты ?! Ты куда! ??? Мне 17 понимаешь? Не 20 как тебе а 17, а я вынуждена искать работу для того чтобы содержать вас ! Мне тоже трудно , даже очень , только я знаю как Я страдаю !!!
Всё эта была последняя капля, я разбила его стакан и убежала в свою комнату.Боже за что мне это всё? Что я такого сделала?
Собрала всё в комнате и зашла в душ, нужно расслабиться я так не могу. После горячего душа, отправилась сразу в комнату , не хочу их видеть. Посмотрев на часы увидела что половина 11-го . Ну что нормально надо одеться и идти в пойск работы, так как мне еще 17 это будет трудно. Так, давайте я раскажу немного о себе меня зовут Даша, я высокая брюнетка с голубыми глазами , мне 17 лет. С трудом закончила последний год , из-за трудностей в семье.
Моя мама...умерла год назад я осталась с братом и отцом. Эта новость меня убила из нутрии, я была подавлена, я не кушала, не гуляла , только приходила после уроков и была заперта в этом доме. Только моя лучшая подруга старалась меня развеселить но без шансов. Папа начил пить ,причем конкретно пить а брат... эх брат, начал играть с бандитами и тратить все наши деньги , начал продавать вещи из дома, а теперь начал и он пить, а я вынуждена искать работу.
CITEȘTI
Моя Страсть
RomanceСцены (+18 ) , страсть, любовь, выборы, ошибки и адреналин всё это ждет вас )