" Ммм....как же больно..."
Пронеслось в голове девушки ,когда она попыталась открыть глаза, но всё безуспешно.
Её ресницы дрожали с каждой попыткой.В голове чётко и громко стучал пульс делая головную боль ещё сильнее. Она простонала ,но это было больше похоже на хрип. В её горле было сухо, как в Сахаре.
Набравшись сил, Мэри открыла глаза. Она не могла ничего чётко видеть, в её глазах все вещи перемешались в одно пятно неизвестного цвета. Она несколько раз моргнула, и понемногу всё начало становится чётче.
Мэри-Луиза находилась в тёмной комнате. Здесь стоял затхлый запах, как будто бы недели три никто не проветривал комнату, а ещё там неприятно пахло медикаментами. Она осмотрела всю комнату.
Светло зелёные стены, не большой шкаф. На стене телевизор. Большое окно, закрытое бардовыми ролетами. Деревянные двери в том же тоне.
Девушке было тяжело дышать, так как что-то очень туго стягивало её рёбра. В её правой руке, была иголка от капельницы, а рядом с ней несколько маленьких ранок, видимо от этой иглы. По трубочке в её руку стекала жидкость. Мэри-Луиза пошевелила свободной рукой и прохрипела от боли. Очень больно было поднять руку, и повернуть голову, чтобы посмотреть на неё. На запястье была наложена шина, а на указательном пальце был пульсометр. Она только заметила что рядом с кроватью на которой она лежала, стоял большой аппарат. Он пикал, а на небольшом экране отображалась частота биения сердца.
В её нос резко попал запах крови. Она слышала как кто-то бежал в коридоре. В её голове творилось, что-то непонятное. Множество разных запахов и звуков.
Один слишком сладкий, другой такой вонючий, что выворачивает от одного вздоха.
Голоса звучат приглушённо и как будто это не голос, а эхо. Всё это очень давило на психику.
"Что со мной? Где я?"
Задавала себе вопросы она и постепенно становилось понятно, что она потеряла память. Лу поняла, что находится в больнице, но вот ,что с ней приключилось она понятия не имела, лишь понимала, что это что-то ужасное.
Она вдохнула насколько это было возможно и закрыла глаза. А что можно было делать? Вставать Мэри не собиралась, по этому ей оставалось лишь лежать и думать, что с ней могло случится. Она выпала из окна многоэтажного здания? Вряд ли. В их городке от роду их не было. А что если она не в Порт-Бруке? Что если она переехала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя самка
WerewolfПроснувшись в больнице Сан-Франциско, Мэри-Луиза ничего не помнит о своей нынешней жизни. Последнее воспоминание, это её выпускной, но обручальное кольцо на пальце, дало понять, что прошло некоторое время и её жизнь очень сильно изменилась. На сайте...