Небо уже заметно потемнело и последние лучики солнца скрылись за горизонт. Мари уже спала, а мне оставалось только продолжать смотреть очередной скучный фильм, все равно я так рано уснуть не смогу. Весь выходной я собиралась провести дома, смотреть фильмы и набивать рот пиццей, но Мари уговорила меня пойти на тренировку и вот она спит, уставшая и измотанная.Двенадцатый час, обычно в это время она не спит, от нее столько шума. Я не привыкла к тишине и сейчас в полной темноте смотрю телик почти на беззвучном, все это так странно. Лишь шум телевизора и редкое постукивание старой настольной лампы разрушают тишину. Из соседней комнаты послышался шорох, затем он стих, потом еще раз и уже немного дольше. Я выключаю телевизор и иду в спальню Мари, откуда доносится шум.
В комнате также темно, только тусклый свет полной луны льется сквозь открытое окно, освещает изголовье большой кровати. Мари быркается и тяжело дышит, будто ее душат. Я быстро подошла и села на край кровати.
–Мари... Мари проснись –я провела рукой по ее холодному лбу. Она вся вспотела во сне.
–Мэри ну-же – я потрясла ее за плечо, она резко открыла глаза и жадно вдохнула воздух. – тише-тише... Успокойся, я рядом. Все впорядке, это просто дурной сон.
Она смотрела на меня с минуту, молча, без слов.
–Успокоилась? –спрасила я шепотом, на что она только кивнула.–Тебе снился страшный сон?
–Да...–сухо ответила она, потом добавила – снова...
–Я принесу тебе воды.
Быстро встав с кровати я пошла на кухню, наполнила стакан и пошла обратно.
–Попей.
Она сделала маленький глоток и вернула мне стакан.
–Спасибо Одри.
–Всегда пожалуйста. Теперь спи.
Я уже собиралась уйти, когда она схватила подол моего джемпера.
–Одри? – Сказала она еле слышно.
–Да? –не поворачиваясь спросила я.
Она замешкалась.
–Одри я... – и снова молчание.
–Ты?
–Останься–прошептала она, опустив взгляд. Из-за темноты не было видно ее лица, но я заметила, что она покраснела.
–Останься со мной.
Я молча положила стакан на её рабочий стол, сняла туфли и залезла к ней под одеяло. Она повернулась на бок и посмотрела в мои глаза, по телу пробежала приятная дрожь.
–Спокойной ночи...–Закрыв глаза проговорила она.
–Сладких снов малышка.Ей уже семнадцать, но для меня она еще совсем маленькая, а ведь я всего на несколько месяцев старше нее. Она напоминает мне младенца, маленького и беззащитного ангелочка с длинными светлыми волосами, розовыми губками и зелеными глазами. Я смотрю на нее и во мне пробуждается странное, незнакомое, трепетное чувство.
Мари быстро уснула. На часах двенадцать, я лежу, с открытыми глазами и наблюдаю как она тихо дышит .
С утра за окном лил мелкий дождь, все небо заволокло темно-серыми тучами, приоткрыв окно и протянув обе руки на улицу я набирала в ладони капли дождя, затем выпускала воду сквозь пальцы и снова набирала.
Холодные капли падали на мое лицо и шею, скатывались вниз под воротник рубашки. Свежий воздух заполнял комнату и вместе с тем пробирал холодом, от чего по телу бегали табуны мурашек.
Все еще сладко спящая Мари съежилась на кровати, свернувшись в комочек, закрыв окно я чмокнула ее в макушку и ушла на тренировку.
Слушая в наушниках песню (Blutengel "Asche zu Asche ") и погрузившись в свои мысли, я ловко и быстро перебирала ногами по мокрому асфальту . Вокруг почти не было людей и лишь изредка проезжали мимо автомобили. Холодный и чистый воздух наполнял мои легкие и я все сильнее укутывалась в ярко красный шерстяной шарф.
Уже пройдя пол километра я свернула за угол и вошла в спортивный зал, и мое тело, уже успело замерзнуть оказалась в светлом, теплом, большом помещении, оборудованном всевозможными снарядами для тренировки различных мышц тела. В зале занимались всего пару человек, среди них и мой тренер Дэниел Грей, широкоплечий высокий блондин со светло- карими глазами, не могу сказать, что он мне нравится, но он очень симпатичный, что же касается отношений, то они скорее дружеские нежели деловые. Заметив меня он перестал бегать на беговой дорожке и подошел ко мне ,тем временем я сняла с себя верхнюю одежду и осталась в борцовке и серых лосинах, достала боксерские перчатки из рюкзака и с нескрываемой улыбкой пошла к любви всей моей жизни - боксерской груше.
–Здравствуй Одри , как поживаешь? —добродушно улыбаясь спросил Дэн .
Я сделала пару ударов левой по грушей.
–Привет–улыбнулась я в ответ – Как видишь пока еще жива. Сам как?
–Прекрасно, весь на нервах.–устало ответил он.
–Что такое? Пока меня не было, что то случилось или я зря волнуюсь? –недоумивала я.
–Ну-у, если бы ты по чаще приходила на тренировки ,то знала бы, что я скоро женюсь.–У меня глаза полезли на лоб, а на лице появилась глупая улыбка– м-да и ты кстати приглашена– добавил он, от этой новости моя глупая улыбка разширилась до ушей, я уже готова была прыгнуть на шею Дэна и задушить его в объятиях , но потом все таки взяла себя в руки.
–Воу воу воу, дружище, и кто она?
Дэн широко улыбнулся, довольный моей реакцией и тем, что ему удалась меня удивить, он полез в карман своих спортивных шорт и вытащил из него бумажку.
– Твое пригласительное, можешь привести друга –он подмигнул мне и отошел к какой-то девушке, так и не ответив на мой вопрос.
Я посмотрела на белый плотный листок, на котором было написано " Приглашаем Вас на бракосочетание Дэниела Грея и Аманды Шимер.
Дэн женится ,наверное самое хорошая вещь, которая произошла за последний год, подумала я. В голову начали приходить мысли о том, что подарить, как одеться и с кем пойти. Настроение мое резко подскачило до небес, я сто лет не была на свадьбе, да что там сто лет, вообще ни разу не ходила на свадьбы.
По пути домой я заскочила в продуктовый магазин и купила пару соков и овощей. Все сложила в свой большой рюкзак и уже собиралась выйти из магазина, как со всей силы ударилась головой о что -то твердое, я подняла голову и увидела высоко парня, с мокрыми от дождя волосами.
–Ойх, прости пожалуйста, я случайно–вежливо сказала я, стараясь не быть агрессивной.
– Глаза раскрой, дура и смотри куда идешь. – грубо произнес парень, больше ничего не сказав, он просто прошел мимо.
"Козел " отдалось эхом у меня в голове. Бывают же такие. Стараясь не думать об этом я переключилась на мысли о свадьбе.
Когда я пришла домой , мой ангелочек уже проснулся, она (Мари) сидела и уплетала оладушки с малиновым вареньем.
–О! Ты уже пришла СЕСТРЕНКА – с переполненным ртом улыбнулась Мари.
–Не разговаривай с набитым ртом-я начала смеяться над тем, как она неуклюжа набивает себе рот, ее руки и лицо были в варенье. –боже Мари, ты прямо как ребенок.–я не переставала смеяться над ней.
Сделав недовольное лицо, она помыла руки и лицо, и продолжила есть, но уже взяв в руки ложку , как нормальный человек.
–Все равно меня никто не видит. -обиженно буркнула она.
–Но это не повод вести себя как хрюшка –в ответ она лишь показала мне язык.–Уф.
Я подошла и обняла её, она еще секунду сделала вид, что злится, но потом все же улыбнулась.