побег из дома

12 0 0
                                    

На часах уже четыре утра, я спл,думаю о том что я не смогу в интернате, я долго думаю и решилась я должна уйти из дома, но мне негде жить, долго думая вспомнила что бабушка перед смертью отравила мне дом, но он находиться почти 200 км от сюда в другом городе и добираться до туда мне будет трудно, но лучше там чем в интернате, я собрала вещи взяв все самое необходимое,вылезла через окно я спрыгнула на землю, на улице прохладно. Я решила пойти до Кэтри чтобы переночевать у нее, позвонила ей.
Алло привет прости что разбудила можно я приду к тебе? Говорю я.
В такую рань спрашивает она
Да, просто больше мне не куда идти, говорю я.
Хорошо сказала она, а что случилось?
Приду расскажу говорю я и сбрасываю телефон,прихожу к Кэтри она ждет меня на улице.
Привет, что случилось? Почему ты с вещам? говорит она. Пошли в дом все расскажу- говорю я. Мы зашли в дом, поднялись в комнату, я рассказала ей все что произошло, и сказала что у меня есть дом, только он далеко от сюда.
У ник есть машина? Спрашиваю я.
Да, а что?спрашивает она.
Он сможет меня отвезти туда?спрашиваю я, но сама понимаю что я не хочу видеть Ника, но больше выхода у меня нет.
Да сможет я с ним поговорю, говорит Кэтри но, а сейчас давай спать, утром все решим.
Спасибо, говорю я и засыпаю.

Мама, я скучаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя