POV AMBER
-Знаешь я заметила вся твоя жизнь это просто факты о других людях. Я долго думала что тебе доставляет удовольствие в твоей "работе". Зачем ты всё это делаешь? - Задала я ему вопрос
-Смотреть на жалкие лица людей это самое прекрасное - этот ублюдок (ты же девочка Эмбер! Ой....уже нет.. Автор сам запутался!) снова ухмыльнулся. Это его привычка?!?!
End POV AMBER
Ребята были очень увлечены диалогом Эмбер и Кая что не заметили девушку которая внезапно появилась рядом.
-КРИСТАЛ? -Все крикнулу это почти одновременно
-ВЫ ИДИОТЫ ПОЧЕМУ ПАНДЕ БОЛЬНО А ВЫ НЕХЕРА НЕ ДЕЛАЕТЕ? ПОЧЕМУ?!?!? - Кричала девушка
К Тао подлетел (не в прямом смысле он просто быстро подбежал) Бэкхён и освободил его из рук Криса. Кай приказал Крису отойти и тот послушно это выполнил.
-Мы посмотрим кто кого. - После этого два парня удалились.
-Тао... - Девушка (она теперь одна (Кристал) подбежала к парню и обняла его. Тот в свою очередь поцеловал её.
Тао объяснил теперь уже парням что на самом деле не любил Криса и тайно встречался с Кристал.
~через неделю~
POV Jungkook
Я зашёл в школу и увидел очень миловидного парня рядом с Бэком. Они мило беседовали но я не заострил на этом внимание.
End POV Jungkook
~урок~
-Дети вы знаете что по школе разлетелись слухи про Операцию Эмбер и Тао. сегодня я решила подтвердить слухи. - Учительница была молодой поэтому некто не удивился тому что она хочет все знать. На экране фото Тао в прошлом. Милая девушка которая общается с Крисом. Тао очень зло посмотрел на Криса а потом на учительницу.
-Но мисс Ким зачем вам лезть в дела других людей? - Спросил Тэ
-Не вашего ума дело - строго ответила учительница
В класс зашёл парень и все девушки ахнули он был очень красивым. Потом некоторые девушки начали узнавать в нем айдола который не так давно дебютировал в группе.
-Ааааа! Это же участник seventeen!!! - Кричала какая-то девушка.
-Здравствуйте я ваша бывшая одноклассница Эмбер но теперь зовите меня Хон ДжиСу или же Джошуа*. Как вам удобно) И к Бэкхёну не лезть он всё ещё мой! - Последнюю фразу она тоесть он... (путаюююююсь) сказал со злостью в голосе.
Он сел с Бэкхёном и поцеловал того в щёку.
Кай и Крис офигевали с такой картины: Тао и Кристал сидят вместе при этом парень только что поцеловал свою любимую а потом она положила голову ему на плечо. Эмбер тоесть Джошуа встречаются с Бэком даже после смены пола. А девочки вздыхают из-за того что ещё одного красавчик отбили.
---=---=---=---=---=---=---=---=---=---=---
* Джошуа участник группы seventeen загуглите если что)
(видео с ним внизу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты реально странный...
FanfictionКогда приходишь в новую школу не думаешь что сразу найдёшь парня который принесёт в твою жизнь счастье радость и боль...