Всего 7 Минут...

1K 107 25
                                    

Привет, меня зовут Итан. Мне 15 лет и у меня лейкемия. Семьи у меня нет. Родители отказались от меня, когда узнали о моём диагнозе.

Уже 2 года день ото дня я жду своей смерти. За это время я научился жить одним днём и ценить то, что имею. А Вы знаете, какого это? Засыпать с надеждой на завтра, а просыпаясь, благодарить Бога за ещё один день, подаренный мне.

Очередной раз из мыслей меня вывел шум аппарата, к которому меня подключили на прошлой неделе. Забежал врач, отключил аппарат, посмотрел на меня глазами, полными сожаления, выбежал из палаты и крикнул:

- Итан Джордон, 15 лет, палата 246. Жить осталось не больше семи минут.

Сердце забилось быстрее.

7 минут. Как много может сделать человек за это время? Попрощаться с родными? Да, этого времени хватило бы на это, а что делать тем, у кого нет семьи?

Лежу и вспоминаю детство, родителей, радостные моменты, дни с близкими, 12-й день рождения, новую собаку, родную 8-ми месячную младшую сестру, которую я никогда не видел.

7 минут, которые утекают с каждой секундой, сердце потихоньку начинает сбавлять свой ритм.

7 минут, за которые можно кому-то помочь.

7 минут, за которые можно убить или спасти чью-то жизнь.

7 минут, которые заставят задуматься.

7 минут, которые ты ценишь больше всего.

7 минут, которые тебе остались.

- Время смерти: 22 часа, 47 минут.

Задумайтесь, а чего стоят 7 минут Вашей жизни?

7 минут/7 minutes Where stories live. Discover now