- Лидия, милая, ты куда столько набрала? - мать покосилась на кучу вещей, лежавшее на кровати рыжей. - Ты едешь на 10-12 часов, а не на неделю.
- Ох, ты права, чего-то я лишнего взяла. - Лидия посмотрела на свою кучу вещей.
- Зачем тебе чайник, милая? А плойка? Ты точно на соревнования едешь? - усмехнулась мать.
- Я просто волнуюсь. - девушка убирала лишние вещи из кучки.
- А чего тут волноваться? Ох, я поняла. - Натали заулыбалась. - Тебе нравится Стайлз, да?
- Что? Нееет, ты что!! - покраснела Лидия.
- Ну конечно же нет, конечно же. - Натали вышла из комнаты хихикая.
Лидия сложила свои пожитки в небольшую сумку и вышла из комнаты, закрыв дверь.
- Завтракать будешь? - спросила мать с кухни.
- Нет, мам, я опаздываю. - Лидия надевала балетки.
- Возьми с собой. - протянула баночку с оладушками мать. - Покушаете в дороге. - улыбнулась Натали.
- Спасибо большое. - Лидия положила обед в свою сумку. - Ну всё, я пошла. - Лидия поцеловала мать в щёку и вышла из дома.
- О, Стайлз, привет. - Натали поздоровалась с парнем, который только что приехал.
- Здравствуйте, Миссис Мартин. - парень улыбнулся.
Лидия бросила сумку на задние сидение и села вперёд.
- Как настроение? - спросил Стайлз, отъезжая от дома Мартин.
- Да вроде хорошее.
- Так вроде или хорошее?
- Хорошее. - улыбнулась Лидия.
- Ну и отлично. - посмотрел на неё парень с улыбкой.
*******
- Стайлз, можно тебя на минутку. - позвал Скотт.
- Да, конечно. - парень пошёл к шкафчику Скотта.
- Что случилось, друг? - заволновался Стайлз.
- Эллисон, он твой. - парень отошёл от шкафчика и оттуда вышла Эллисон.
- Доброе утро, Стайлз. Нам тут со Скоттом нужно кое-что узнать. - Эллисон покосилась на Скотта. - Ты не будешь против, если сядешь в автобусе с Лидс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/
FanfictionЕсли бы той Лидии, которая жила беззаботно, сказали, что она станет частью сверхъестественного, то она бы рассмеялась и сказала, что это бредни сумасшедшего, но ей не смешно. /эта работа в вечном редактирование, я не уверена, что вообще доберусь до...