Глава 3.

2.9K 116 4
                                    

-Ладно ,Стайлз . Но я прощаю тебя в последний раз. Кабинет директора давно скучает по тебе,-сказал учитель.

-Спасибо ,Миссис Теннер ,-поблагодарил он.

-Можешь сесть ,-разрешил учитель.

Он тихо прошел и сел рядом со мной ... Я оглянулась. Вокруг было приличное количество свободных мест , и даже целая свободная парта ... Почему он сел именно ко мне ?

Я вопросительно взглянула на него .

-Ты ведь не против ?-спросил он ,улыбнувшись.

-Нет ,-ответила я и стала слушать учителя.

Урок прошел быстро. После звонка я собрала вещи и подошла к Эллисон .

-Уже успела познакомиться с нашим красавчиком ?-спросила Эллисон.

-В смысле ?-не поняла ее я.

-Я имею ввиду Стайлза . За ним бегают все девченки в школе ,-пояснила Элли ,улыбаясь.

-Неужели ? А мне он показался обычным ,-ответила я.

Честно говоря , я расстроилась ,узнав этот факт . Мне он понравился , даже хотелось узнать его получше... Но видимо ,он такой же бабник ,как и остальное множество парней... И к тому же , он вовсе не взглянет на меня .

-Даже ты за ним бегаешь ?-спросила я у Эллисон .

-Нет ... Мне нравится не он ,-грустно вздохнув ,посмотрела в сторону она.

Я тоже обернулась ... Там шел Стайлз ,а рядом с ним темноволосый парень с милыми карими глазками ...

-Он ?-спросила я .

-Угу ,-ответила она и отвернулась в другую сторону , а я все еще смотрела.

Я увидела ,как к Стайлзу подошла девушка с короткой стрижкой ... Они поцеловались ...

-Что у тебя следующим ?-обратилась я к своей новой подруге .

-История , у тебя ?-поинтересовалась в ответ она .

-Физика ,-промычала я. -Куда мне идти ?

-От кабинета биологии пройти влево и через два кабинета будет тот ,что тебе нужен ,-объяснила Эллисон.

-Спасибо, -улыбнувшись поблагодарила я .-Ладно , я пойду .

-Увидимся ,-сказала Эллисон .


Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя