You and I.

8 0 0
                                    

Мой крепкий сон прерывает ужасный писк будильника, который играет на моих нервах, как дьявол на скрипке. Ничто не могло так испортить моё настроение, как эта музыка, нотки которой застревают у меня в голове и вынуждают меня напевать эту мелодию всё оставшееся утро. 

Я поднял левую руку и со всей силы ударил ей по тумбочке, стоящей рядом с кроватью, думая, что я сразу попаду на кнопку будильника. Но я явно переоценил себя.Я начал шарить рукой по поверхности тумбочки в поисках одной чёртовой кнопки, которая могла прекратить все мои мучения. Сегодня был явно не мой день, так как я провёл рукой по всей тумбочке и не нащупал ничего, кроме своих часов и носка. Веки были тяжёлыми и это только усложнило мою миссию:"Открыть глаза и найти будильник". Но после пятой попытки, я смог узреть этот мир, а вернее, мой потолок. Лениво наклонив голову влево, я увидел дьявольскую коробочку, играющую эту музыку, заставляющую каждый раз покрываться моё тело маленькими мурашками. Нажав указательным пальцем на кнопку в форме звёздочки, мелодия прекратилась, а я спокойно вздохнул. Убрав руку с тумбочки и устремив свой взгляд на потолок, у меня на лице невольно появилась широкая улыбка.

Я вспомнил, что сегодня я наконец встречу тебя. Этой встречи я ждал целый месяц. На часах было 6:55, хоть ты и должен был приехать только в 9:40. Я поставил будильник раньше, дабы успеть приготовиться к твоему приезду. Ты покинул свой колледж в Париже на время летних каникул, а я свой Лондонский университет. Эти мысли о нашей предстоящей встрече согрели меня и придали сил, чтобы я смог поднять свою тушу и пойти собираться. Облокотившись на локти я оказался в положении сидя. По старой привычке я тут же протёр глаза кулаками и сняв с запястья правой руки резинку, убрал волосы в пучок. Сев на край кровати и расставив  по-хозяйски ноги посмотрел на вид, открывающийся с балкона, штор на котором не было уже давно. Прятать за ними абсолютно нечего. Разве что я знал, что соседская девчёнка , не получившая ещё паспорта, любила подглядывать за тем, как я переодеваюсь. Но я и не против, ведь все мы когда-нибудь подсматривали за тем, как люди противоположного или нашего пола переодеваются. Просто кто-то делал это в раннем возрасте, а кто-то нет. 

С мыслями об этой девочке, я встал с кровати и направился в ванную комнату. Подойдя к двери, я услышал какие-то шорохи, доносящиеся из-под кровати. Я насторожился, так как никаких питомцев у меня с роду не было. Медленно шаркая ногами по полу, я приблизился к кровати. Встав на колени и посмотрев под неё, я увидел два зелёных огонька, которые ввели меня в ступор, так как предположений на этот счёт у меня не было. Огоньки со странным звуком приблизились ко мне. Я сглотнул ком в горле и немного прищурившись, смог разглядеть очертания этого существа, напугавшего меня. Это был чёртов робот, которого я потерял, когда переезжал в эту квартиру. Он ничего не значил для меня и я вообще понятия не имею, зачем взял его с собой. Когда я только заехал сюда, я хотел его выкинуть, но не смог найти его и подумав, что он выпал, пока я заносил последние коробки в дом, я просто плюнул на него и позабыл. И вот, спустя полтора месяца, он нашёлся! Посмеявшись над своей глупостью и пугливостью, я протянул руку и достал виновника моей испуганности из его укрытия. Встав с колен, вместе с роботом в руках, у меня было только одно желание: поскорее опустить его в мусорный бак. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Just you, me and the stars.Место, где живут истории. Откройте их для себя