-Ксюю! Скорее иди сюда! -позвал меня радостно Никита.
-Что? Что такое? -откликнулась я из другой комнаты, заплетая Милене косички.
-Просто подойди! -немного изводился Ник.
Я взяла на руки дочку и пришла в комнату к мужу. Увидев Богдана, я сразу поняла, чему так радовался Ник.
-Наш сыночек сделал первый шаг! -обрадовалась я, садясь на диван и сажая Милену на колени. Никита был несказанно счастлив, он слегка придерживал малыша, который весело смотрел на нас и улыбался до ушей.
-Маам, Богдан тоже теперь ходить умеет? -обнимая меня за шею, спросила дочка.
-Да, моя хорошая, теперь и Богданчик может ходить. -я чмокнула ее в щеку, от чего она засмеялась.
Никита, полный гордости за своего сына, взял его на руки и сел рядом с нами. Он обнял меня и уткнулся мне в шею. Милена стала таскать его за щеки и смеяться.
Для родителей так важен первый шаг их детей, пусть даже и приемных.
У Влада и Ани тоже появились дети - две девочки - Инна и Юлия. Родители детей иногда общались, но обе семьи были поглощены своими делами и заботами.
-Милый, ты же помнишь, что завтра нам надо записать Милену в сад? - спросила я Никиту, когда мы оставили детей в комнате смотреть мультики, а сами ушли на кухню, я готовить, а Ник пить чай.
-Зай, я помню. А что мы решили на счет няни?
-Ты уже нашел работу? -удивилась я.
-Да, -он улыбнулся, -предприниматель а крупной компании.
-Да ладно? -я ему сначала не поверила, а потом бросилась на шею. -Когда успел?
-На прошлой неделе одобрили меня, послезавтра первый день. Сначала испытательный срок, конечно, но я пройду его, и все будет замечательно!
-Я так рада! -вскрикнула я, целуя его в губы. -Почему ты мне сразу не сказал? -немного смутилась я.
-Да как-то забыл про это, усмехнулся он. -А ты когда собираешься восстанавливаться в должности, а то может и няня не понадобится?
-Давай решим сначала проблемы с садиком, а потом восстановлюсь.
Я нежно поцеловала его и продолжила готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2. Три слова. Два желания. Одна любовь... (MBAND)
FanfictionТри слова...их так хочет услышать любой человек на Земле. (Я люблю тебя! ). Два желания...ведь невозможно находиться рядом двум любящим сердцам, если нет желания. Одна любовь...без любви этот мир просто бы перестал существовать. Любите и будьте лю...