Я просто себе все напридумывала ...
Поведение Джексона очень раздражало меня ... Он слишком навязчив .
-Эээм ,Лидия ... Мы можем идти на урок ?- спросила Эллисон ,которая только что подошла .
Она буквально спасла меня от этого парня ...
-Джексон ... Мог бы ты ...-начала я , и он понял меня сразу.
-Конечно ,-сказал он с похотливой ухмылкой .
-Спасибо ,-тихо сказала я,обойдя его.
Как только мы отошли от него ,то Эллисон воскликнула :
-Джексон Уитмор ?! Ты серьезно ,милая ?!
-Он пристает ко мне ...-проговорила я.
-Не повезло ... Он долго не отстанет ,пока не наиграется ...-ответила она.
-Ну зашибись ...-проговорила я.
Мы переоделись и вышли на стадион.
Тренер подозвал всех. Пока он что-то объяснял ,то я заметила в толпе ребят Стайлза . Он смотрел на меня ... Но когда он увидел мой взгляд ,который остановился на нем ,то тут же отвернулся ...
POV СТАЙЛЗ
Я шел по школьному коридору ... Мне ,наверное ,влетит от Миссис Теннер ... Первый урок в новом учебном году ,а я уже опаздываю.
Я ускорил шаг ,но внезапно столкнулся с кем-то ...
Это была девушка ... Она была очень красива ,но прежде я ее не видел в школе . Поговаривали ,что придет новенькая . Видимо ,что это она.
Ее учебник упал на пол ... Я поднял его и отдал ей.
-Прости ,-извинился я.
-Все в порядке , мне стоит быть осторожнее,-ответила она.
-Ты новенькая ?
-Да ,-широко улыбнувшись ответила девушка.
-Стайлз ,-представился я.
-Лидия .
-Лидия ... Красивое имя . Так почему ты не на уроке ,Лидс ?-поинтересовался я.
-Я не могу найти кабинет ,-смутилась она,засмеявшись.
-Я помогу тебе .
-Спасибо , мне нужно на биологию,-сказала моя новая знакомая.
-Какое совпадение . Я как раз туда собирался .
Мы оба посмеялись .
Мы вошли в класс.
-Извините , можно войти ? Я была у директора ,а потом долго не могла найти кабинет ,-спросила разрешения она. Такая правильная.
Я невольно улыбнулся, но затем ,чтобы не выглядеть дураком , сделал серьезное лицо.
-Ты новенькая ? Лидия Мартин ?-спросил учитель .
-Да ,-ответила она.
-Да ,проходи . Можешь занять любое свободное место ,-спокойно ответил учитель.
-Стилински ... Первый день в новом учебном году ,а ты уже опаздываешь ...-вздохнув , проговорил учитель. -Есть уважительная причина ?
-Нууу... Я помогал этой милой даме найти кабинет ,-сказал я в свое оправдание.
-Ладно ,Стайлз . Но я прощаю тебя в последний раз. Кабинет директора давно скучает по тебе,-сказал учитель.
-Спасибо ,Миссис Теннер ,-выразил свою благодарность я.
-Можешь сесть ,-разрешил учитель.
Я прошел и сел рядом с ней ... Она оглянулась и вопросительно взглянула на меня.
У нее очень красивые глаза...Такие зеленые ...
-Ты ведь не против ?-спросил я ,улыбнувшись.
-Нет ,-ответила она и стала слушать учителя.
После урока я пошел искать Скотта , и мы направились с ним на испанский ... Дааа , за лето я соскучился по школе . Уроки летели быстро .
-Сейчас у нас ... Физкультура ,-сказал я ,глядя на расписание .
-Ну что же ... пошли ,- ответил мой лучший друг.
Мы шли по коридору ... Из толпы людей я увидел ЕЁ ... Она была с Джексоном ... Я злостно зыркнул на него , а затем взглянул на нее ... Я думал ,что она другая ... Мне она показалась необычной ... Не такой ,как все . Я ошибся .
На физкультуре я смотрел лишь на нее ... Она так красива ... Ее волосы ... глаза... Но ее поведение там , в коридоре ... Я просто не хочу верить ,что она такая ... Но ... Я даже не знаю ее . Но так хочу узнать поближе ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь сильной, Лидия !
FanfictionДевушка по имени Лидия ,которая только неделю назад переехала в городок под названием Бейкон Хиллс .Там ,где она жила раньше у нее не было друзей ... и парней . Она просто была одинокой там . Но что ее ожидает тут ? Встретит ли она друзей ,о которых...