Все произошло так внезапно. Многих моих друзей убили и вот, нас осталось только семеро. Семеро козлят, которые прячутся в укромном местечке от серого волка - правительства. Сейчас нам всем страшно, но в нас еще есть силы бороться. Бороться до последнего. Пока мы не добьемся своего, мы не отступим. Мы слишком далеко зашли, чтобы остонавливаться.
Многие сейчас зададут мне вопрос: "Что же произошло?". Я отвечу лишь одно - революция. Восстание на Святой земле, земле, где небыло ни единого намека на преступность. Люди, которые всего-то лишь хотели высказать свое мнение правительству, наставить его на верный путь, оказались под жестким контролем, как в тюрьме. Так и началась революция.Я сижу на холодном полу укрывшись пледом, пусть он даже не очень то и согревает. Вдруг, у меня появилось чувство, что меня кто-то пронзает взглядом. Я посмотрела на лево и поймала на себе взгляд Марко. Он сидит на стуле облокотившись об его спинку животом. Парень будто пронзает меня взглядом, но в тоже время он будто задумался о чем-то. Какое-то время мы сидим молча и смотрим друг на друга. Вдруг мои эльфийские уши дергаются уловив резкий звук, я повернула голову в сторону и увидела маленькую Кэти нарушевшую тишину упавшей вазой. Девочка резко наклонилась и начала собирать осколки вместе с конфетами, которые рассыпались по всему полу.
- Простите, я не хотела, - неуверенно выходит из уст девочки. - Я всего лишь хотела угостить вас конфетами.
Вдруг по ее ладони потекла кровь. Марко встал и пошел куда-то. Никогда не понимала такого его странного поведения. Я подбежала к Кэт, взяла ее за руку и повела к умывальнику. Промыв все от крови я поняла, рана достаточно глубокая. Тем временем Марко принес бинты и нитку с иголкой.
- Зашей ей рану и перебинтуй на всякий случай, - скомандовал он мне негромко.
- Хорошо, - я послушно взяла нитку с иголкой и стала зашивать рану девочки. - Если будет сильно больно, скажи.
- Больнее было видеть близких друзей на виселице, - всхлипывая отвечает мне Кэт.Вот я перевязала ее рану, после чего сказала, чтобы та в следующий раз была аккуратней. Кэти кивнула мне и протянула конфету.
- Будешь? - ненавязчиво спросила девчуля.
- Конечно, - я взяла конфету, развернула ее от фольги и начала есть. Это была самая дешевая шоколадная конфета, но зато очень вкусная. Обычно такие мы покупаем на рынке, недалеко от нашего убежища. Нам повезло, что в этом городке влияние правительства не так сильно, как в других местах. Да и люди разделяют нашу позицию. Мы не можем покупать что-то на деньги, так как средств особо то у нас нет, зато мы можем получать что либо за помощь в работе. Помыть полы, рассортировать продукты, вычистить свинарник и так далее. А параллельно со всеми повседневными делами мы думаем, какой шаг сделать дальше. Как еще можно надавить на власть.
Кэти предложила конфету и Марко, но тот вежливо отказался.К вечеру пришли остальные. Мы дружно собрались в холодной гостиной и начали обсуждать план следующих действий. Так как сейчас мы в тупике, никто не смог дать стоящих идей. Фридрих(наш командир)стоял и раздумывал над каждым предложением. Пока он думал, у него была привычка крутить в правой руке локоны своих длинных русых волос. Никогда не понимала зачем ему ходить с такими длинными волосами. В прочем многое в поведении вампиров мне до сих пор непонятно.
Пока мы продумывали следующий шаг в город прошли войска Атланты. Они начали громить весь город в надежде найти наше убежище. Нам осталось только одно - бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание на Святой земле
FantasyСуществует три материка Первый и самый большой - Аквилея. Там проживают разные расы в мире и согласии. Второй, средний по площади - Атланта. Именно тут проживает правительство и важные персоны. Третий - Святая земля. Это материк для тех, кто был из...