Я сидела под деревом,под тем же самым деревом.Сверху кружились вертолёты и один над тем самым деревом где я сижу.НАД МОИМ деревом,не знаю почему оно моё,но наверное потому что мне так захотелось.Я не теряя момента,достала телефон.Зарядка держалась хорошо и это плюс было 78%.Но вот,что делать если сядет заряд ? Хотя айфоны у всей большей части мира.И это не так то уж и трудно добыть зарядник.Я сразу решила написать Кевину.
-Кевин,привет.Надеюсь ты догадался,что это Хезер)Вы нашли наших ? Если да,то зачем ушли от меня ? Я мало чего знаю и надеюсь,что скоро увижусь с вами.И да со мной всё хорошо,позже скажу где я.Нужно многое рассказать.
Я вовремя успела отправить и услышала выстрелы в мою сторону.Вот чёрт они засекли телефон.Сука ёбаная,моё плечо!!!!Мне попала пуля прямо в плечо,это даёт ощутимые проблемы..Теперь я бежала медленнее из-за куча кровища и пули в моём плече.Я была словно мясо на голом и огромной поле.Да по сути так и было!Выстрелы так и летели в мою сторону.Да мне же не убежать от 3 вертолётов ! Я стала бежать быстрее,мне приходилось уворачиваться и от пуль,и от кучи веток.И каким-то образом перепрыгивать через овраги и ямы.
Карта! Я забыла про карту,которую дал мне Майкл.Мне ведь нужно было следовать по ней..Хотя какая тут карта,когда моя жизнь весит на волоске.
Не тут то было.Приключения на мою голову так и продолжались сыпаться.Я прибежала к огромному оврагу.Я не знаю,что мне делать силы на исходе.Долго думать не пришлось,я увидела у одного из тех,кто был на вертолёте гранату.Он собирался кидать её.Я сразу прыгнула в овраг,даже не думая о последствиях.В любом случае это лучше,чем быть разорванной на тысячи мелких кусков.Упала я жёстко на булыжники,но чудом я ещё не умерла.Через секунду я услышала взрыв.Несколько деревьев повалились через овраг,был оглушительный звук.
Я просто дышала и наслаждалась тем,что я выжила.Но видимо,погоня не закончилась.Я увидела тех самых кретинов из вертолётов и они искали меня.К счастью они были на другой стороне оврага,а я ближе к другой,только внутри оврага.Я зарылась в траву,хотя знала,что она не спасёт меня.Я подождала,когда они скроются.Через минут 5 ходьбы они ушли.Я побежала сколько было сил,но вскоре я упала и не могла встать вообще.Рука ещё била кровью и я чувствовала себя слабой.Я слишком устала,но решила проверить телефон,он был ещё цел после моих падений и моего бега,но смс и активности от Кевина или Адама не было.
Фак,опять шаги.Я вспомнила,как раньше меня избивали,а я терпела и улыбалась.Это придало мне сил и я снова начала бежать уже более аккуратно и тихо.Но шаги были со всех сторон.Что им от меня нужно,им же не я нужна,а Майкл.Я спряталась за огромными деревьями и несколькими средними кустами.Я сразу вспомнила про карту.Это был точно тот лес в котором я нахожусь.Мне удалось очень далеко убежать от места высадки аж на 3 км.Видимо,когда грозит смерть человек способен на многое.Я внимательно изучала карту и обнаружила недалеко от моего местоположения речку.До неё меньше чем 1км.Я не знаю куда мне бежать,но то,что я должна дойти до места Майкла это я была обязана сделать.Иначе я даже не знаю,что мне делать.Я выбралась из своего убежища и решила идти к речке по карте.Плечо очень сильно болело,я не могла шевелить рукой и шеей.Болело не только плечо да и плечо не болело,а прожигало болью.До речки я добралась быстро и спокойно.Но с ранами и с пулей в плече было тяжело двигаться дальше.Если идти вдоль реки 4км,то я так и дойду до этого места где должен ждать меня Майкл.Но я даже не могу с ним связаться.Вот чёрт.Придётся переться несколько километров.Не теряя возможности я решила искупаться и постараться вытащить пулю.Я обустроилась у берега речки,я нашла несколько больших листов и постелила их.На листья положила телефон,карту,кеды и очки.Сверху также накрыла листьями.Нужно было быстро всё сделать и уходить с этого места.На улице было +27 жарко,не смотря на время 20:17.Я окунулась в речку и забыла обо всём.Я наслаждалась райским удовольствием.Но недолго,боль появилась ещё сильнее,как я могла вытерпеть такую боль.я подняла майку и подошла поближе к берегу.С собой взяла немного листьев на всякий и начала промывать рану.Щипало,болело,стонало очень сильно.Стиснув зубы,я пыталась найти пулю в плече,но поиски безрезультатны.Я всё таки вышла из воды и стала собираться.Я взяла листья и соорудила мягкое место для телефона в заднем кармане так как одежда была мокрой.Я достала карту и средним умеренным бегом бежала вдоль берега,чтобы добраться быстрее.Тело ещё ломило от боли,но я уже могла терпеть.Голод и жажда тоже мучили меня.Целые сутки я не ела и не пила.
***
В 22:15 я была на месте.Я оказалась у 2-ух этажного дома с бассейном.Мда,нас тут сразу найдут.Подумала я.Света в окнах не было,да и шума особого.Я ловко перелезла через забор и поплелась ко входу.Если бы было закрыто,я бы не удивилась.Я взглянула на карту рядом с нужным мне домом было написанно "ключ в бассейне в фильтре" вот чёрт.Кто туда ключ прятать будет ! Не долго думая,я нырнула в воду и нашла фильтр.Достала я несколько ключей.И открыла дверь.Телефон я так и оставила в авиарежиме,чтобы не могли следить за мной.Я помылась,поела,переоделась и справилась со своей рукой,перебинтовав её,обработав и вынув пулю.Я сразу завалилась спать.
***
Спала я не долго.Я услышала шум вертолётов и сразу же проснулась.На часах было 1:45.Окна были впол и я сразу увидела те же самые вертолёты.Чёрт,когда они отстанут от меня !Что им нужно.Майкла не было,неужели он обманул меня ? Или просто подставил ? Я спустилась вниз,всё таки я оказалась не одна.(Дом описывать не очень хочу,так,что представляйте как вам угодно).Рядом с кремовым диваном лежал Майкл.
-Мааайкл!! Быстро вставай,они опять здесь ! Что им нужно ?
-Кто ?
-Смотри в окно !Орала я.
-Бери все вещи,уходим.В комнате на 2-Ом этаже самой крайней слева есть женские вещи.Это вещи Джесси(также сводной сестры Хезер).Переодевайся и бери рюкзак с вещами через 5 минут встречаемся внизу.
Я была немного в шоке,что я так резко встала и опять какие-то проблемы.Я взяла всё,что нужно.У Джесси был небольшой чёрный кожаный рюкзак я взяла его и начала впихивать вещи:телефон,зарядник(нашла в доме),расчёску,очки солнечные(которые изначально были со мной),нижнее бельё(на всякий),2 пары носков,джинсы,вязаный топ с длинными рукавами,кеды и свои вещи,которые на мне.Также я положила маленькую аптечку с ванны,влажные и сухие салфетки,антисептик.Кеды и свою одежду,точнее одежду Рэйчел,которую я одела ещё в нашем "походе".Теперь всё вместилось.Сама я одела тёмные шорты,короткий белый топ с рисунком,чёрно-белую клетчатую рубашку,чёрные полу ботинки полу короткие сапожки(так как на улице было хоть и жарко,но приходится ходить по оврагам и болотам).И всё же запихнула запасные кеды.Образ Хезер на картинке.Я справилась за 4 минуты и ждала Майкла.
-Майкл,почему они не нападают на нас ? И не заходят внутрь ?
-Наивные и хотят "взять" нас сами.Времени нет,идём через тайный ход.Мы сядим на байки.Умеешь гонять ?
-Я не особо училась,но несколько раз всё же приходилось.Неуверенно сказала я.
На самом деле я плохо катаюсь на байках.Всего лишь 1 раз я ездила на байке.Мне понравилась,очень даже понравилось,но не было возможности кататься и времени особо тоже.
-Идём.
Он взял меня за руку и потащил за собой.Опять такая же ледяная рука.Мы поднялись на 2-ой этаж в кладовку,Майкл подвинул шкаф со всяким хламом и там оказалась дверь.Майкл всё закрыл как было и мы спустились вниз по лестнице.Мы были в гараже 5 крутейший байков,3 велосипеда,5 машин.
-Выбирай любой.
Мне пригляделся высокий чёрный байк с удобной кожаной спинкой,сзади была ещё одна чуть поменьше.Я одела шлем,который афигено шёл мне.И я была готова.
-Ваааах,ты шикарно смотришься.Кстати там за спинкой идеальное место для твоего рюкзака,чтобы не мешал.
-Спасибо,едем ?
-Едем.
Мы завели маторы и полностью приготовились.Через несколько секунд были открыты автоматические ворота и мы быстро выехали из них,затем одним касанием кнопки на пульте ворота были закрыты.Нам преградил путь.
Я ехала за Майклом,не то,чтобы я боялась или была неуверенна ехать первой,просто я доверяла ему больше и с ним мы приедем в нужное место,по крайней мере у меня не было другого выбора.Через какое-то время мы уехали на хорошее расстояние,но вертолёты полетели за нами.
Ветер развевал мои волосы,эта скорость и выплеск адреналина.Мы уже выехали из леса и едем по трассе.216км/ч это было очень быстро для меня,причём Майкл гнал все 230 при норме 90.Было и страшно и в тоже время в кайф ехать так быстро.В зеркалах было видно как за нами гонятся вертолёты их было уже 8 и некоторые были первыми.Если бы они гнались за нами на машинах,то давно бы достигли своей цели.
Майкл начал сворачивать в лес это было очень резко и я попыталась повторить поворот.Я вылетела с байка,байк был сломан полностью,сильная боль во всём теле.Темнота.
Следующая часть будет не скоро((так как последнее время я часто выкладывала новые части,зато следующая часть будет намного интереснее❤️,а пока комментируйте☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая в темноте
Genç KurguИстория о девушки Хезер Мюрин,которая росла без родителей в приёмной семье и проходит все свои трудности улыбаясь им.Её обидчики дали ей прозвище "танцующая в темноте".Она влюбляется,её предают.Она переезжает в Лос-Анджелес,что с ней случится там...