- Всем собраться под камнем! - возвал Рыжезвезд.
Чёрная кошечка неуклюже встав на лапки хотела уже было, идти на собрание, но её мать Мелодия не пустила Рассветушку.
- Рано тебе ещё. - улыбнулась Мелодия прижав к себе хвостом дочь. - Я пойду, и все тебе расскажу, а пока можешь поиграть с Пчёлкой.
- Ну, ма-ам! - обиженно воскликнула Рассветушка, но мать уже ушла на собрание.
Рассветушка, поворочавшись на своей подстилке, и решив поиграть с силой толкнула Пчёлку в бок.
- Ну! - взвизгнула от неожиданности серая кошечка.
- Скучно!
- Может, поговорим? - предложила подруга
- О чем?
- О том как мы будем славными воителями!
- Предводителями!
- Воителями. - поправила Пчёлка
- А предводители? - растерянно пробормотала Рассветушка.
- Не болтай глупостей!
- Ну ладно... А теперь я захватываю тебя, великая воительница Пчела! - и озорная чёрная кошечка набросилась на Пчелку.
- Не смей трогать меня, злая Грозовая кошка! - пропищала серенькая.
- Рассветушка, Пчёлка... А можно с вами? - пролепетал Соколенок сидевший в уголке.
- Я не Грозовая! - и с воинственным кличем Рассветушка шутливо кинулась на Пчёлку.
- Ар! - крикнул "Соколошерст" набрасываясь на Рассветушку. Конечно же, шутливо.
- Довольно! - холодно проговорил Тенешерстый, он был глашатаем.
Котята испуганно обернулись, и увидев глашатая испуганно запрыгнули под подстилки, в прямом смысле.
- Ну, милый, они котята, пусть играют. - сладко приговорила мать Соколенка Зелень.
- Ну ладно, пусть не шумят. - весело проговорил Тенешерстый.
" Мама!.. " - увидела Мелодию Рассветушка.
- Ма-ам, а я хочу быть предводительницей! - воскликнула чёрная кошечка.
- Конечно, учись с котячества, помогай нашему племени, и запоминай все что тебе говорят, а также не нарушай правила. - сказала Мелодия.
- Конечно-конечно! - произнесла Рассветушка.